No Image

Черный верх светлый низ

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
06 мая 2020

Многие из нас еще со школьной скамьи уяснили себе, что белый верх и черный низ в одежде является символом какой-то униформы или официального стиля. А можно ли поменять эти цвета наоборот, например, мужчине? То есть в обратном порядке: белый низ, черный верх? Изменится ли восприятие стиля у окружающих?

Встречают по одежке.

Каждый из нас с детства слышал очень известную пословицу, которая берет свое начало с давних времен. А звучит она так: «Встречают по одежке, а провожают по уму». В наши дни мы привыкли истолковывать ее смысл по-своему: неважно как одет человек, беден он или богат. Важно, какое у него сердце, душа и каково его отношение к жизни. Но если вдуматься в смысл первых слов. Почему встречают по одежке? Всему есть объяснение. В давние времена именно одежда являлась визитной карточкой наших прапрадедов. Она могла рассказать о человеке все: каков его социальный статус, общественное положение, каков материальный достаток, в какой местности живет, женат ли и многое другое.

А «провожают по уму». Вдруг человек был воином, и одежда у него была соответствующая его роду деятельности, и приняли его как почетного защитника. А на самом деле воин из него никудышный, и никого он защитить не может.

Поэтому стоит объяснять нашим отпрыскам смысл этой пословицы. Встречая по одежке, люди оценивают не ее денежную стоимость, а то, какой смысл несет наряд каждого конкретного человека.

Выглядеть шикарно…

Как ты шикарно выглядишь! Согласитесь, каждый из нас хотел бы услышать такой греющий душу комплимент. Но в большинстве из нас прочно укоренилось понятие, что выглядеть шикарно – это одеваться в модных бутиках, опустошая там свои кошельки. Но это в корне неверно. Согласно правилам этикета, выглядеть на все сто поможет следование нескольким простым правилам. А именно:

  • Одежда должна хорошо сидеть на фигуре и соответствовать размеру, какой бы он ни был.
  • Выбирая наряд, следует учитывать возраст – будьте мудры.
  • Одежду следует носить, учитывая сезонность – в зимний период берем теплые вещи. Летом же не надеваем модели, предназначенные для холодов.
  • При выборе одежды учитывается также время суток – утром носятся иные модели, нежели вечером.
  • Облачение должно соответствовать характеру мероприятия: на работу надеваем более строгую одежду, на вечеринку или праздник можно выбрать модель поярче.
  • Ткань, из которой сшит наряд, имеет огромное значение. Одежда даже самого простого покроя будет выглядеть добротно, если она изготовлена из качественной ткани.
  • Вещи всегда должны быть чистыми, опрятными и выглаженными.

Заметьте, что ни в одном из пунктов нет совета «купить одежду в супермодном магазине». А почему? Потому что с модой следует обходиться мягко и деликатно: чтобы подчеркнуть ее веяния, достаточно приобрести пару изящных аксессуаров или ткань актуальных на сегодняшний день цветов. И вы только подчеркнете свои хорошие манеры и тонкий вкус.

Законы стиля для деловых мужчин

Неважно, какого цвета пиджак и брюки: если даже выбран вариант "белый низ, черный верх", деловой мужчина должен принять во внимание правила ношения одежды. Ведь они могут оставить отпечаток на отношение к нему коллег и подчиненных, и даже повлиять на заключение выгодной сделки.

  • В одной и той же одежде не появляются 2 и более дней на работу или мероприятие. Если костюм надет снова, то рубашка должна быть свежая и галстук выбран другой расцветки.
  • Галстук должен быть ниже ремня брюк буквально на пару сантиметров.
  • Самая нижняя пуговица на пиджаке никогда не должна быть застегнута.
  • Галстук всегда темнее рубашки.
  • Обувь делового мужчины только черная.
  • Цвету носков тоже уделяется внимание. Если туфли черные – носки такого же тона. Если обувь коричневая – то в этом случае цвет носков совпадает с тоном галстука.
  • При подборе аксессуаров нужно учесть, что цвет пряжки ремня должен совпадать по тону с браслетом часов.
  • Бизнесмену не следует надевать каждый раз одни и те же часы. Это считается признаком дурного тона. Есть часы для офисов, для отдыха, спортивные – это признак хороших манер.
  • У респектабельных мужчин пальто ниже колен.
  • Если надевают перчатки, то и головной убор должен присутствовать в гардеробе. Это стоит запомнить. Ношение перчаток без головного убора – нарушение этикета.
  • Приветствуется сменная обувь на работе, а также чистый носовой платок в кармане пиджака.

Вот основные правила этикета, определяющие то, как правильно одеваться мужчине, чтобы выглядеть респектабельно и достойно.

Рабочие будни

Бытует мнение, что унылый дресс-код является чуть ли не главной причиной появления депрессии у работников офиса. Попробуем найти выход из ситуации. Для того чтобы не впадать в уныние и депрессию от скучного вида корпоративных нарядов, стоит научиться одеваться и модно, и красиво.

Дресс-код необходим на работе. Ну посудите сами, какая обстановка воцарится в офисе, если сотрудники придут в вечерних платьях или широкополых шляпах? Смогут ли деловые партнеры воспринимать всерьез директора, пришедшего заключать контракт в цветастой рубашке, пляжных шортах и сандалиях? Так что надеть на работу мужчинам?

Для начала уточним, что видов дресс-кода существует несколько.

  • Business formal. Этот вид офисной одежды обычно используют руководители и директоры высшего ранга. Для него обязателен строгий деловой костюм приглушенных тонов. При этом пиджак и брюки должны быть скроены из одной ткани и полностью совпадать по цвету.
  • Business general. Это обычный деловой стиль, широко используемый офисными работниками высшего и среднего звена. Для этого варианта допустимы некоторые сочетания одежды.
  • Business casual. Самый демократичный вариант делового стиля. Он допускает свободную форму одежды. Выбирая этот дресс-код, можно помимо строгого делового костюма, позволить себе также "белый низ, черный верх". Как это? К примеру, надеть белые брюки и черный джемпер.

С чем можно носить белые брюки?

Если в южных жарких странах мужчины с удовольствием и повсеместно носят светлые брюки, то в северных широтах к белому цвету сильная половина человечества относится крайне осторожно, боясь выглядеть в них нелепо. И напрасно. Белые брюки (мужские) будут смотреться на их обладателе красиво и даже сексуально, если суметь удачно вписать их в свой гардероб. И с этим предметом одежды должны сочетаться носки и обувь.

Белые брюки считаются летней одеждой. Поэтому в большинстве случаев их можно носить без носков. Но если белые брюки (мужские) строгого покроя со стрелками, то здесь без них не обойтись. В этом случае носки должны сочетаться с любым аксессуаром в одежде – галстуком, носовым платком. И никаких черных тонов.

С белыми брюками можно носить обувь любого цвета. Очень уместны модели коричневых, синих оттенков и бордо. С красным цветом, пожалуй, рисковать не стоит. А вот синяя замшевая обувь будет смотреться с белыми брюками очень эффектно. Черный цвет лучше избегать. Но если в комплекте присутствуют белые джинсы, черная футболка и пиджак – в этом случае темная обувь вполне уместна.

Белые брюки должны сидеть на мужчине идеально. Они могут быть как узкими, так и широкими, но должна сохраняться чистота линий без излишних складок и заломов.

С чем носить пиджак черного цвета?

Черный пиджак — весьма требовательная и капризная вещь мужского гардероба. Он не терпит промашек и неудачного сочетания. А при умелом подходе он может придать мужчине статусность и позволяет выиграть несколько вполне стильных образов.

Читайте также:  Что класть в рыбный фарш для котлет

Его можно носить не только с классическими брюками. Например, летний блейзер черного цвета вполне удачно сочетается с рубашками поло, джинсами, чиносами и даже шортами. К таким неклассическим сочетаниям в одежде подойдет строгая обувь. А вот кеды или мокасины могут испортить образ. Тем, кто предпочитает спортивную обувь, можно посоветовать черный пиджак из велюра. Вместе они смотрятся великолепно. Блейзеры и пиджаки темных тонов можно носить везде – на работе, отдыхе или деловых встречах. Главное, не бояться экспериментировать.

Выбор галстука

Галстук является очень важным и значимым аксессуаром в мужском гардеробе. Поэтому следует руководствоваться некоторыми правилами. К темному костюму и рубашке галстук выбирают всегда на один тон светлее костюма. Не сложно запомнить. Если костюм светлый, а рубашка темная – галстук должен быть светлым. Еще одно правило. Светлый галстук выбирают в случае светлого костюма и рубашки.

Заключение

Немного экспериментов, креатива – и вы будете выглядеть стильно и привлекательно. Теперь вы знаете, в каких случаях уместнтен вариант "белый низ, черный верх". А применяя правила этикета в подборе лука всегда можно выглядеть на все сто процентов.

Рубрики

  • 1000 . +1 совет (309)
  • Советы на все случаи жизни (104)
  • Маленькие хитрости большой кулинарии (86)
  • Хозяйке на заметку (122)
  • Саморазвитие (88)
  • Развитие памяти (48)
  • Жизненные советы (18)
  • Тайм-менеджмент (11)
  • Мастерство общения (9)
  • Скорочтение (3)
  • Танцы (83)
  • Латина (29)
  • Zumba, танцы для похудения (16)
  • Танцевальные элементы (7)
  • Клубные танцы (5)
  • Go-Go (5)
  • Восточный танец (25)
  • FAQ (83)
  • FAQ- видео (20)
  • Полезное (1)
  • ЛиРу (2)
  • Оформление (6)
  • Памятка (27)
  • Братья наши меньшие (667)
  • Собаки (35)
  • "Живут — как кошка с собакой" (25)
  • Зверьё моё (5)
  • Из жизни кошек -1 (156)
  • Из жизни кошек-2 (35)
  • Интересное о кошках (64)
  • Котята (19)
  • Кошки (картинки) (238)
  • Владельцам кошек (38)
  • Эти славные зверушки (75)
  • В сетях всемирной паутины (329)
  • МузКоллекция (34)
  • До чего дошёл прогресс. (8)
  • Хочу всё знать (114)
  • Креатив (17)
  • Мифы и факты (37)
  • Нарочно не придумаешь (3)
  • Страсти-мордасти (43)
  • Удивительное — рядом! (14)
  • Шоубиз (40)
  • Всем обо всём (39)
  • Жизнь в радость (682)
  • Живи легко (188)
  • Ритуалы, гадания, приметы (133)
  • Праздники, традиции (101)
  • Денежная магия (73)
  • Мужчина и Женщина (51)
  • Симорон (36)
  • Нумерология, гороскоп (29)
  • Для души (25)
  • Фен-шуй (17)
  • Эзотерика (5)
  • Хиромантия (1)
  • Святыни (5)
  • Азбука Веры (108)
  • Здоровье (840)
  • Помоги себе сам (388)
  • Самомассаж по всем правилам (84)
  • Болезни (71)
  • Цигун, Тайцзи Цюань, Тайчи (66)
  • Точечный массаж, рефлексология (44)
  • Старость — не в радость? (27)
  • Коррекция зрения (9)
  • Традиционная медицина (9)
  • Восточная медицина (8)
  • Жить здорово (136)
  • Народная медицина (50)
  • Очищение организма (43)
  • Последняя сигарета (24)
  • Израиль (145)
  • Города (32)
  • Земля обетованная (11)
  • Полезная информация (5)
  • Изравидео (21)
  • Фоторепортажи (11)
  • Йога (214)
  • Комплексы йоги (127)
  • Йога решает проблемы (43)
  • Упражнения (30)
  • Асаны (9)
  • Йога для пальцев (мудры) (7)
  • Советы (2)
  • Красота без волшебства (1266)
  • Гимнастика для лица, упражнения (276)
  • Роскошные волосы (138)
  • Массажные техники (101)
  • Красота по-японски, азиатские техники (88)
  • Секреты молодости (63)
  • Оригинальный маникюр (22)
  • Путь к сияющей коже (123)
  • Косметичка (56)
  • Безупречный макияж (106)
  • Проблемы (45)
  • Искусство быть красивой (38)
  • Стиль (139)
  • Уход (286)
  • Кулинария (789)
  • Выпечка (97)
  • Гарниры (18)
  • Первое блюдо (13)
  • Национальная кухня (9)
  • Десерт (57)
  • Закуски (122)
  • Изделия из теста (85)
  • Кушать подано (51)
  • Мясо (118)
  • На скорую руку (33)
  • Напитки (77)
  • Овощи и Фрукты (119)
  • Рецепты (25)
  • Рыба, морепродукты (34)
  • Салаты (62)
  • Соусы (8)
  • Термины (16)
  • Полезные сайты (11)
  • Фото (8)
  • Фоторедакторы (3)
  • Питание (7)
  • Полезные ссылки (7)
  • Программы (11)
  • По жизни, смеясь. (139)
  • Видеоприколы (34)
  • Фотоприколы (3)
  • Игрушечки (24)
  • Ох, уж эти детки. (30)
  • Приколюшечки (31)
  • Просто здорово! (17)
  • Рукодельница (213)
  • Вязание (23)
  • Рукоделие (11)
  • Ремонт (3)
  • Сделай сам (82)
  • Создаём уют (37)
  • Шитьё (72)
  • Стихи и проза (253)
  • Лирика (155)
  • Притчи (68)
  • Афоризмы, цитаты (25)
  • Проза (4)
  • Крылатые выражения (1)
  • Совершенное тело (656)
  • Бодифлекс, оксисайз (121)
  • Пилатес (42)
  • Аэробика (26)
  • Калланетика (22)
  • Милена. Фитнес (18)
  • Тренажёрный зал (17)
  • Бодитрансформинг (5)
  • Анатомия (1)
  • Советы (70)
  • Фитнес-программа (90)
  • Стретчинг (42)
  • Упражнения (249)
  • Фотомир (63)
  • Художники (5)
  • Природа (5)
  • Фото (16)
  • Фотографы и их работы (31)
  • Цветы (8)
  • Фотошоп (5)
  • Бросим вызов лишнему весу (564)
  • В ловушке диет (66)
  • Законы питания (121)
  • Есть, чтобы жить. (76)
  • ЗОЖ (16)
  • Продукты (73)
  • Худеем по-умному (131)
  • Путь к идеалу (106)

Видео

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Вторник, 07 Мая 2013 г. 01:05 + в цитатник

Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже,аксессуаров.

Если цвета скомбинированы неверно, создаётся ощущение, что что-то в облике «не так». Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.

Работает это так:

Взгляд скользит по облику другого человеку и отмечает гармоничность или негармоничность цветовых сочетаний. Если наш глаз отмечает негармоничность цветов, то немедленно поступает сигнал раздражения в мозг и формируется реакция неприятия. Именно в этот момент мы говорим, что человек одет некрасиво. И иногда даже не можем объяснить, почему это так. Для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо придерживаться природных законов цветовых сочетаний и никогда не нарушать их.

1 закон: Сочетание не более 4-х цветов

В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности.

Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой»

2 закон: Соотношение цветов не в равной степени:
1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета

В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше.

Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий — главный) голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый — главный) Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.

3 закон: Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами

Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый.

Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает. Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе

4 закон: Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка

Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п.

Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.

Читайте также:  Как постирать засаленную куртку

5 закон: Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (кроме белого цвета)

Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной. Классика — белый верх, чёрный низ.

Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как например дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник.

6 закон: Сочетаются родственные или контрастные цвета

Между собой можно сочетать либо родственные, либо контрастные цвета. Все остальные варианты- негармоничные. Родственные-это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку (красный, розовый, тёмно-красный)

Контрастные-это цвета, которые полностью противоположны (фиолетовый-жёлтый, синий-оранжевый). Единственное контрастное сочетание, которое на мой взгляд является рискованным-это зелёный и красный.

Узнать, какие цвета родственные, а какие контрастные можно с помощью цветового круга.

Вы наверняка видели, что многие дизайнеры сознательно нарушают эти природные цветовые правила. Они это делают специально: например, чтобы сделать образ коллекции более агрессивным, шокирующим, ярким и экстравагантным, в одежде используется 10-15 цветов.

Вы тоже можете нарушить цветовые правила, однако должны быть на 100% уверены в том, какую идею хотите донести до окружающих вас людей.
автор Екатерина Кулакова

Войти

Светлое расширяет, темное сужает

Все наверное уже знают что светлое расширяет, а темное сужает. Поэтому полные дамы так любят носить темное и классические рекомендации по коррекции фигуры предлагают носить темную одежду на той части тела, которую вы хотите сузить. Но, как и любым инструментом, этой иллюзией можно пользоваться просто, а можно виртуозно, выжимая максимум эффекта.

Давайте разберемся с ней поподробнее.

Как это работает с точки зрения физики и биологии.

В наших глазах есть светочувствительные рецепторы, они воспринимают свет, отраженный от предметов, передают в мозг и мозг эти сигналы уже как-то интерпретирует.

В зависимости от того, какое количество лучей отразилось от поверхности мы интерпретируем цвет поверхности как светлый или темный.

Отраженные от поверхности лучи в любом случае попадают в глаз в несколько хаотическом виде, а не так ровненько, как на картинке, потому что и поверхность не идеальная, и проходя через воздушную среду лучи тоже рассеиваются. У светлой поверхности дикие и необузданные лучи будут отражаться за пределы своего цветового пятна и заходить на территорию темного пятна, потому что там отраженных лучей мало и никто им конкуренцию не составляет.

Чем больше контраст тоновой, тем больше дикие лучи вторгаются на пустующую темную территорию. А чем меньше контраст, тем большее диких лучей у соседей противостоит нашествию.

После хаотичного отражения от поверхности и после частичного рассеивания в воздушной среде лучи проходят сквозь несовершенный хрусталик глаза. В нем они получают еще свою порцию рассеивания. И в результате толпа диких лучей со светлого пятна захватывают территорию темного пятна и нам кажется что поверхность светлая больше темной, плюс, мы видим легкий ореол вокруг светлого пятна. Это все называется оптической иррадиацией.

Вот самая известная иллюзия, на которой изображены круги одинакового размера. Но нам кажется что белый круг на черном фоне больше черного круга на белом. Плюс, у белого круга мы еще видим слабый ореол.

Опытным путем исследователи подсчитали что при максимальном контрасте разница в восприятии размера достигает 1/5, то есть 20%! Цифра эта зависит от множества факторов, в том числе и от степени астигматизма глаза. Лично я, например, вижу разницу в размерах не настолько сильно, на 10% примерно.

Кстати, светлое пятно выглядит шире не только в горизонтальном направлении, но и в вертикальном. Об этом факте часто забывают, а им можно очень интересно воспользоваться.

Оптическая иррадиация в одежде

Реальность такова, что больше всего эта иллюзия действует на вас, а не на зрителей. Потому что вы в своей голове сравниваете себя без одежды (если у вас светлая кожа, конечно) с собой в темной одежде. И да, вам очень видно насколько вы стали стройнее. А окружающие вас люди не особо это замечают, потому что им сравнить не с чем. Иллюзия, конечно, продолжает действовать, но не так сильно влияет на восприятие без возможности сравнить.

Тем не менее, себе то в зеркале тоже нужно нравится, поэтому носить темное можно и нужно. Но помните, одеваясь полностью в темное платье или комплект, без каких-то акцентов, вы акцентируете силуэт. Поэтому просто одеться в любую черную одежду — не вариант, вам нужно смотреть какой силуэт создает эта одежда и нравится ли он вам.

Если добавить в костюм светлые детали, мы можем усилить действие иллюзии. Мы можем не только добиться большей стройности, но и скорректировать форму фигуры, отвлечь внимание от проблемных зон, сузить фигуру за счет визуального увеличения роста и уменьшить важность силуэта.

И вот тут интересный момент — решить куда добавить этот контраст, что нужно увеличить в теле, чтобы в целом выглядеть стройнее и сбалансировать фигуру.

Возьмем для примера фигуру Грушу, полную и коротконогую, как это часто бывает в реальности. Традиционно такому типу фигуры советуют носить темный низ и светлый верх, чтобы таз и бедра визуально сузить, а верхнюю часть расширить. Давайте сравним полностью темный вариант и комбинированный. Работать будем с максимальными контрастами для наглядности и на нейтральном сером фоне. Фасон условного платья мы тоже взяли правильный, который и так уже работает в нужную нам сторону.

На контрастном комплекте верх и низ у фигуры более-менее сбалансировались, но в целом фигура стройнее на стала выглядеть, и даже наоборот, самое тонкое место в фигуре — талия, расширилась и «потолстела». В полностью темном платье бедра хоть и выглядят массивно, но зато и талия сразу четко читается и вся фигура от этого выглядит легче.

Давайте сделаем тонкую талию тоже темной, чтобы чтобы не потерять ее максимальную стройность. А светлое пятно сделаем в одном варианте на груди и плечах, а во втором только на плечах.

Мы добились того что и фигура сбалансировалась (уже не так заметно что попа сильно шире плеч), и максимальная стройность осталась. И эти два варианта выглядят существенно интереснее чем простой «темный низ + светлый верх».

Вот так это может выглядеть в реальной одежде.

Еще визуально устройнить фигуру можно вытянув её вверх. При одной и той же ширине фигуры, фигура с более высоким ростом будет восприниматься стройнее. Давайте попробуем это сделать.

В этих вариантах мы сместили взгляд с силуэта и перевели его на границу контрастов. Сейчас граница цветовых пятен стала намного важнее силуэта. За счет светлой полосы в целом фигуры вытянулись по вертикали. Формой этой самой белой полосы мы можем моделировать нужные нам изгибы. В первом случае мы увеличили плечи и грудь, а во втором поработали только с общей стройностью.

Вот так эта иллюзия может выглядеть в реальной одежде.

Светлый низ + темный верх

А еще бывают случаи, когда у фигуры Груши светлый низ сделать выгоднее, чем темный. Это касается приталенных платьев с широким подолом или широких юбок с блузками.

Читайте также:  Объем жидкости в столовой ложке в миллилитрах

Давайте сравним первый вариант по правилам (темный низ + светлый верх) с двумя перевертышами.

Мало того что мы не увидели никакого обещаного ужаса от нарушения рекомендаций, так в третьем варианте талия, например, тоньше чем в первых двух. И заниженная линия талии тут только на руку, потому что позволяет темному цвету сузить ее и переход от талии к бедру. Получается, что благодаря правильному силуэту платья мы по-доругому можем воспользоваться этой иллюзией. Темный верх визуально сужает и так самые узкие части тела, а широкий подол юбки маскирует бедра, «притворяясь», что это из-за него низ такой широкий, а не потому что попа широкая.

Посмотрите, одна и та же женщина, очень похожий силуэт. Но за счет в целом более темных цветов, темного верха и темной талии второе платье стройнит больше первого.

И можно пойти дальше, поэкспериментировав с градиентом.

Плавный переход тона ощутимо лучше сказывается на восприятии фигуры. И чем ниже оказывается на подоле светлая часть, тем интереснее и стройнее выглядит фигура.

Вот такими приемами можно добиться этого эффекта в реальности. Первое платье — талия и торс темнее подола, второе платье — талия и торс темнее подола. А третье платье, хоть и без широкого подола, но демонстрирует нам как может выглядеть плавный переход цвета.

А вот варианты с полосами. В зависимости от толщины и формы полос мы акцентируем внимание на разных аспектах фигуры, а вся средняя часть (грудь, бедра и талия) стройнеют и вытягиваются. А под широким подолом платья мы не можем точно знать из-за чего такая ширина, из-за подола, или из-за бедер и из-за этой неочевидности бедра перестают привлекать к себе внимание.

В этой подборке первое платье — пример светлых полос на плечах и подоле. Второе платье — пример светлой полосы на плечах, которая достигается прозрачностью кружева. Вот если бы кружево было светлое, прозрачная полоса была бы уже темной и иллюзии начали бы работать в другую сторону. А третье платье — пример того как не нужно делать. Есть определенные фигуры, на которых такое платье будет смотреться более-менее хорошо, но для нашей фигуры из примера нам такая расцветка никак не подойдет.

Подведем итог. Зрительные иллюзии очень хороший инструмент, который чаще всего не используется на полную мощность. Мы в этом посте рассмотрели всего один тип фигуры и всего 2 силуэта одного вида одежды, а сколько мелочей обнаружили, которые можно внедрить и выглядеть классно. А есть еще ведь и спина, есть еще боковой ракурс, с которыми тоже можно и нужно работать.

Нашли что-нибудь для себя новое и полезное?

Comments

А мне понравилась статья. Очень доступные примеры для таких как я — которые готовы следовать рекомендациям. Особо понравился пример с градиентом. Спасибо!

к сожалению, такие комплекты кричат: я скрываю полноту 🙂

мне понравилась статья. наверно от того, что у меня есть платье с темными полосками по бокам)

Edited at 2017-09-12 05:42 pm (UTC)

ага, выше яркий пример такого гибрида спорта с вечерним платьем.

Edited at 2017-09-13 06:45 am (UTC)

Хотя в целом вы говорите правильные и интересные вещи в своих постах,
НО часть про восприятие написана некорректно с кучей неточностей, лучше убрать ее вообще — практической пользы не несет и показывает что очевидно вы не обладаете научной подготовкой, а нахватанное знание поняли не очень:
"Как это работает с точки зрения физики и биологии" — "Как это работает с точки зрения физики и физиологии", так точнее, биология слишком общее понятие

"В наших глазах есть светочувствительные рецепторы, они воспринимают свет, отраженный от предметов, передают в мозг (передают что? свет?) и мозг эти сигналы уже как-то (убрать "как-то", а то стыдно за способности мозга) интерпретирует"

"на поверхности сетчатки есть три типа световых рецепторов" — это неверно "на поверхности сетчатки есть три типа ЦВЕТОВЫХ рецепторов" — т.е. три типа колбочек, а есть еще и палочки, они тоже световые рецепторы, только ахроматические

слово "информация" на картинке взята в кавычки напрасно — от рецепторов в мозг действительно передается информация, в прямом смысле

"В зависимости от того, какое количество лучей отразилось от поверхности мы интерпретируем цвет поверхности как светлый или темный." — это не верно например знаменитая иллюзия
квадраты А и В "поставляют" в глаз одинаковое количество лучей, тем не менее один воспринимается белым, а другой темно серым — эффект константности восприятия цвета — белый/красный/синий/серобуромалиновый остается таким и на солнце и в тени — как видите ваше утверждение неверно

вообще если бы весь абзац с картинкой "В наших глазах. светлый или темный." заменить, убрав картинку*, на: "Цвет и тон предмета, в частности одежды, воспринимаются нами благодаря отраженному от предмета свету, улавливаемому нашим глазом." — общая логика не поменялась бы
* если ставить, то корректную

"Отраженные от поверхности конкуренцию не составляет." — можно короче и точнее "Отраженный от поверхности свет в большинстве случаев** является рассеянным, не считая того, что дополнительно рассеивается в воздушной среде. От светлой поверхности поток отраженного света больше, чем от темной, соответственно он и рассеивается больше."
** в случае зеркальной поверхности это не так

"Чем больше контраст тоновой, тем больше дикие лучи вторгаются на пустующую темную территорию. А чем меньше контраст, тем большее диких лучей у соседей противостоит нашествию." — называние лучей "дикими" не делает описание понятнее наоборот — их незачем одушевлять и приписывать им поведение ("вторгаются", "противостоят") — это не две противоборствующие армии, лучи с разных территорий не одеты в разную форму, а глаз не различает лучи с участка А, от лучей с участка Б — зрительный пигмент изменяется под действием света независимо от того, где этот свет до этого до этого побывал

"После хаотичного отражения от поверхности и после частичного рассеивания в воздушной среде лучи проходят сквозь несовершенный хрусталик глаза. В нем они получают еще свою порцию рассеивания." — это не так, хрусталик это линза, как и любая двояковыпуклая линза он свет собирает свет, а не рассеивает, . может быть вы имели в виду стекловидное тело?

"Чем больше контраст тоновой слабый ореол." — короче и точнее заменить на "Собственно рассеянием света и объясняется явление оптической иррадиации: иллюзия при которой светлый объект на темном фоне кажется больше своего размера, а темный на светлом наоборот, меньше. Чем больше тоновой контраст, тем сильнее выражен эффект. Например на картинке ниже круги одинаковы, но белый кажется больше черного."

"Опытным путем исследователи подсчитали что при максимальном контрасте разница в восприятии размера достигает 1/5, то есть 20%!" — дайте ссылку на исследование, сомнительная цифра какая-то — возможно имелись в виду конкретные условия восприятия, или была маленькая выборка (многие зрительные иллюзии работают не для всех — например то что работает на европейцах, не работает на аборигенах. ), или журналист перепечатывая новость в популярное издание исказил

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Женский
0 комментариев
No Image Женский
0 комментариев
No Image Женский
0 комментариев
Adblock
detector