No Image

Добавить в лист ожидания

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
11 декабря 2019

Три секрета выгодных покупок в Вайлдберриз

Вайлдберриз — один из популярных мультибрендовых магазинов одежды и обуви в России, реализующих свой товар по каталогам в режиме онлайн. Его конкурентными преимуществами является налаженная система логистики и сеть пунктов выдачи во многих городах. Это значит, что при поступлении заказа можно прийти, померить, и если одежда или обувь пришлась по вкусу, то лишь тогда произвести оплату.

Страх перед покупкой ненужного товара Вайлдберриз уж точно победил! , Что Такое Лист Ожидания на Wildberries

Вайлдберриз занимает первое место в российском интернете среди онлайн-магазинов, реализующих товар по каталогам. Упомянута компания и в знаменитом журнале Forbes, который отметил, что ежедневно здесь оформляется около 11 тысяч заказов. Доказательство тому — ежегодно увеличивающиеся продажи.

Все эти преимущества указывают на кропотливую и серьезную работу команды магазина, но популярность завоевывается только благодаря секретам, среди которых мотивирование к покупкам посредством скидок. Раскроем некоторые из них.

Использование промокодов
Первый шаг — найти промокоды на скидку в Вайлдберриз. Это легко можно сделать на специальных сервисах, например, Экономба.

Наиболее популярными промокодами являются:
1. –10% на весь товар;
2. до –80% и дополнительно от –20% на определенный товар (скидка действует на любую сумму в чеке);
3. –20% на товар из определенного раздела — например, украшения, обувь.

Для удобства посетителей сервис также предлагает зарегистрироваться или подписаться на рассылку. Это исключит необходимость ежедневно мониторить страницы в поисках нового выгодного предложения. Доступны акционные предложения для других магазинов — бытовой техники, косметики, товаров для дома и прочих.

Поздравляя клиентов с днем рождения, Wildberries также высылает им промокод на скидку. Чтобы ее получить, нужно выполнить несколько условий при заполнении анкеты: указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона, дату рождения, пол и email. Также во вкладке «Мои рассылки» нужно отметить выбранную позицию галочкой.

Главное условие для начисления скидки — заказ товара с личного аккаунта.

Не хотите использовать подаренный промокод? Отдайте его близкому человеку. Возможно, ему что-то приглянется и он сможет купить товар по выгодной цене.

Ежедневные скидки в каталоге
Ежедневно магазин предлагает своим клиентам скидки до –15% на любой товар, причем сегодня скидка может быть больше, чем завтра, или наоборот.

Для получения скидки делать ничего не нужно. Она генерируется в автоматическом режиме при отправке товара в корзину.

Для удобства пользователей созданы специальные разделы «Скидка дня» и «Скидка недели». На их страницах присутствуют только акционные товары, что экономит время при поисках одежды, обуви, аксессуаров по выгодным ценам.

Читайте также:  Азалия цветок уход в домашних условиях

Скидки при безналичном способе расчета
Многих безналичный расчет пугает по причине недоверия к компании. Для этой категории людей доступны такие способы оплаты, как обналичивание карты у курьера или в магазине, а также наложенный платеж.

Компания вознаграждает клиентов, которые вносят за заказ 100% предоплаты, предлагая скидку 10%. Доступны следующие способы безналичной оплаты:
1. электронные кошельки платежных систем (Киви, Яндекс. Деньги, Вебмани);
2. оплата картой в онлайн-режиме.

Итоговая скидка пересчитывается автоматически после выбора способа оплаты в корзине.

Согласно правилам дистанционной торговли, клиент может взять товар не в полном объеме или вовсе отказаться, при этом денежные средства будут возвращены на счет владельца карты.

Поощрительная система скидок помогает компании нарабатывать клиентскую базу, в которой — сотни тысяч довольных клиентов. Вайлдберриз также старается держать сервис на высшем уровне, что и поднимает компанию на самые высокие ступеньки рейтингов различных изданий.

Комментарии

Их не так и много Итак, лето и каникулы закончились, наступают учебные будни, но это не значит, что закончилась любимая игра, возможно, даже наоборот, осенняя погода будет способствовать компьютерно-интернет- ному времяпрепровождению, к тому же играют в эту игру не только дети, но и их родители (что немного все-таки странно). Валера Филатов

Вы используете устаревшую версию браузера.
Для работы с порталом услуг Московской области,
требуются более расширенные возможности.

Пожалуйста, обновите свой браузер,
чтобы ощутить все преимущества
и достоинства этого современного портала.

  • МЕНЮ ПОРТАЛА
  • Страхование
  • Нужна помощь
  • Лекарства
  • Здоровый образ
  • Беременность
  • Донорство
  • Войти &#xe600 –>

Электронная регистратура

Укажите данные полиса ОМС для доступа к электронной регистратуре:

График работы специалистов

Найти медицинскую организацию и посмотреть расписание работы медицинских специалистов

Единый номер
8-800-550-50-30

Запись на прием к врачу по бесплатному номеру телефона или решение нестандартных вопросов

Электронная регистратура

Данные полиса не найдены

Застрахованное лицо с полисом обязательного медицинского страхования 5623456245432 и датой рождения 10.07.1991 в Единой медицинской информационно аналитической системе Московской области не найдено.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Возможные причины и способы решения

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ

Некорректно указаны серия (при наличии), номер полиса ОМС и дата рождения.

Проверьте корректность введенных Вами данных, срок действия полиса и попробуйте ещё раз.

Отсутствует информация об электронной медицинской карте и о прикреплении к медицинским организациям Московской области.

Вам необходимо прикрепиться к медицинской организации или оформить электронную медицинскую карту. Для этого Вы можете обратиться в интересующее Вас медицинское учреждение, прикрепиться самостоятельно на Портале государственных и муниципальных услуг или обратиться в ближайший МФЦ Вашего округа.

Читайте также:  Брокколи рецепты приготовления на сковороде в кляре

Технические неполадки в работе портала

Вам необходимо позвонить по бесплатному единому номеру
8-800-550-50-30 для получения услуг Электронной регистратуры.
Просим обратить внимание, что данные о новом полисе обновляются на портале в течение 24 часов.

Без ввода данных полиса ОМС Вы сможете ознакомиться с графиками работы медицинских организаций и врачей Московской области с помощью сервиса поиск медицинского учреждения по карте нашего Портала.

Вызвать врача на дом

Обращаем Ваше внимание, что в случае оформления вызова после 13:00, обслуживание вызова может быть назначено медицинской организацией на завтрашний день.

Если Вам нужна экстренная медицинская помощь, звоните по телефонному номеру 112!

Для оформления вызова врача на дом заполните, пожалуйста, форму ниже.

Иногда во время телефонного разговора с пациентом выясняется, что он хочет попасть только к определенному врачу или только в определенное время (после работы, например), но вариантов нет. Такого пациента необходимо записать в «Лист ожидания».

Клиенту клиники (или потенциальному клиенту) не придется снова и снова звонить и уточнять загруженность врача. Заботу об этом берет на себя администратор. Как только/если освобождается время, администратор связывается с пациентом и согласовывает с ним появившийся вариант. Если человека устраивают дата и время, создается новая запись на прием.

Наличие «Листа ожидания» позволяет обеспечить высокий уровень сервиса и помогает клинике не потерять потенциальных клиентов. А для администраторов «Лист ожидания» — прекрасный помощник в вопросе заполнения пробелов в расписании.

Добавление пациента в «Лист ожидания»

Договариваясь о приеме с действующим или потенциальным пациентом, первым делом заходим в «Запись на прием» (1) и сверяемся с расписанием (подробнее о записи пациентов на прием можно почитать здесь).

Выбираем необходимое направление лечения (2). Если есть запрос попасть к определенному врачу, выбираем специалиста по фамилии (3). Указываем временной интервал, который нас интересует (4). Если видим, что свободного времени нет (5), предлагаем пациенту записать его в «Лист ожидания». Для этого можно воспользоваться кнопкой «Запись в лист ожидания» (6), либо записать пациента на какое-то ближайшее «компромиссное» время, а затем нажать правой кнопкой мыши на фамилии пациента в расписании и выбрать «Добавить в лист ожидания» (если в дальнейшем вы запишите пациента на более удобное время, эта запись на прием автоматически отменится).

Появится всплывающее окно «Новая запись в лист ожидания». Начинаем вводить фамилию и в выпадающем списке выбираем нужную строку (1), а если пациент новый — дописываем ФИО до конца. Удобно, что для новых пациентов можно пока записать только имя и телефон, а карточку создать, когда уже будет оформляться прием. Вводим номер телефона (2) — для действующих пациентов соответствующая строка заполняется автоматически. Заполняем поле «Описание» (3) — например, «Консультация» или «Лечение». В поле «Описание» также можно указать дополнительные критерии, которые нельзя задать фильтрами — например, «только с 19:30 до 21:00 в пятницу» или «предпочтительно 28.10.2017» и т. п.

Читайте также:  Вкусно замариновать курицу для жарки на сковороде

Далее выбираем интересующий пациента день или дни (4). Нажимаем «ОК».

Работа с «Листом ожидания»

Одна из важных задач администратора клиники — несколько раз в день заходить в Меню → «CRM» (1) → «Лист ожидания» (2) и проверять, не появились ли «окна» в расписании. Для оптимизации этого процесса можно через Техподдержку подключить уведомления об освободившемся времени.

Чтобы увидеть пациентов, для которых есть предложения свободного времени, ставим галочку «Есть доступные интервалы» (1) и нажимаем «Применить фильтр» (2). В столбце «Свободно»:

  • первая цифра показывает количество временных интервалов, доступных для записи пациента;
  • в скобках — количество дней, от которых пациент отказался (если он отказался от приемов двух разных врачей в рамках одного дня, в скобках будет цифра «2», а не «1»).

Чтобы оформить новую запись пациента: нажимаем правой кнопкой мыши на ячейку с освободившимся временем (3) и выбираем «Записать на прием» (4).

Появится всплывающее окно «Записать пациента». Если по тексту комментария сразу понятно, что время пациенту не подходит, звонить ему не нужно — сразу нажимаем кнопку «Отказ» (1). Если в процессе телефонного разговора выясняется, что время человека не устраивает, тоже нажимаем «Отказ» (1). Если же предложенное время принимается, нажимаем кнопку «Записать» (2).

Добавление в «Лист ожидания» пациентов из расписания

Бывают случаи, когда пациент записывается на какое-то «компромиссное» время, но это время его не до конца устраивает. Этого пациента можно добавить в «Лист ожидания» прямо из расписания: нажимаем на его фамилию правой кнопкой мыши (1) и выбираем пункт «Добавить в лист ожидания» (2).

Появится всплывающее окно «Новая запись в лист ожидания». Заполняем поле «Описание» (1), отмечаем интересующую пациента дату (2) и нажимаем «ОК».

Важно: если вы записываете пациента в «Лист ожидания» из расписания, то, когда его будущий прием состоится, запись в «Листе ожидания» пропадет. А при записи пациента на прием из «Листа ожидания» на более подходящее время будущий визит пациента, указанный в столбце «Прием», автоматически отменится.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector
counter -->