No Image

Екатерина мечетина личная жизнь дети

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 декабря 2019

Екатерина Мечетина — знаменитая пианистка мирового уровня, чьей личной жизнью, биографией и творческими успехами интересуются тысячи поклонников фортепианной музыки. Поговорим сегодня об этой необыкновенной женщине и мы.

Биография

Родилась будущая Заслуженная артистка России 16 сентября 1978 года в Москве, в творческой семье. Нетрудно догадаться, что ее родители также были музыкантами. Например, отец, Василий Серафимович, числился виолончелистом при Московском государственным академическом симфоническом оркестре. А мама, Ольга Евгеньевна, занималась фортепиано.

А еще оба родителя Кати преподавали в Академическом музыкальном училище при консерватории П. И Чайковского, где вместе с ними много времени проводила и их маленькая дочь. Поэтому нет ничего удивительного в том, что девочка рано пристрастилась к музыке.

Уже в четыре года Екатерина, благодаря маминым стараниям, уверенно освоила фортепиано. А в пять лет состоялось её первое небольшое выступление на публике. Впервые же полноценно сыграть перед большим количеством зрителей Мечетиной пришлось в 10 лет, когда проходил ежегодный большой концерт во всемирно известной Центральной музыкальной школе, где Екатерина училась в классе Тамары Колосс. Еще тогда девочку заметили и оценили ее редкий талант. Именно с этого момента Катя начала покорять российскую и мировую сцену.

После успешного окончания Центральной музыкальной школы, подающая большие надежды пианистка Екатерина Мечетина принимает решение и дальше связать свою биографию с музыкой. Она без проблем поступает в Московскую консерваторию и попадает в класс к прославленному пианисту и педагогу Овчинникову Владимиру Павловичу.

А спустя еще пять лет, в 2004 году, после блестящего окончания ВУЗа, Мечетина переходит в аспирантуру МГК. И здесь ее наставником становится выдающийся музыкант Сергей Леонидович Доренский. Именно он и закончил «лепить» из Екатерины звезду мирового уровня.

Карьера

Конечно, как и следовало ожидать, карьера Мечетиной началась в совсем юные годы. Ее первое международное турне состоялось в 12 лет в Японии. Тогда девочка за месяц сыграла целых пятнадцать сольных концертов с двумя разными программами. Это был невероятный успех!

  • А годом ранее, в 1989-ом, Екатерина стала обладательницей Гран-при на конкурсе «Премия Моцарта», который проходил в итальянском городе Вероне. Тогда музыканты мирового уровня, присутствовавшие на мероприятии, отмечали высокий профессионализм и блестящую технику, продемонстрированные нашей соотечественницей. А Катя совсем по-детски радовалась заслуженной награде, о которой можно было только мечтать — роялю «Ямахе».

  • Последующие 10 лет, с 1990 по 2000, Мечетина гастролировала с концертами по всему миру, совмещая их с учебой. За это время ей удалось побывать в более чем тридцати странах и выступить на самых известных мировых сценах. Конечно, это Большой и Малый театры в Москве, Мариинский и Александринский театры в Санкт-Петербурге, Большой и Камерный залы Московского Дома музыки, а также сцена театра Concertgebouw в Голландии, знаменитый Alice Tully Hall в Нью-Йорке, Salle Gaveau в столице Франции, Konzerthaus в Берлине, Миланская консерватория и множество других. И везде наша Катя буквально блистала.

  • Как однажды написали про Екатерину корреспонденты американского еженедельного издания The Boston Glob, «Мечетина — прекрасная пианистка, обладающая техникой смелой и уверенной игры, какая и должна быть у настоящего представителя русской фортепианной школы».
  • Помимо этого, в годы обучения в аспирантуре Катя по специальному приглашению Мстислава Ростроповича проходила стажировку в Париже. В этот же период в 2005 году в творческом тандеме с известным бельгийским лейблом «Fuga Libera» Мечетина издала свой первый альбом, где звучали лучшие произведения великого маэстро Сергея Рахманинова.

Александр Гиндин и Екатерина Мечетина

  • С 1995 по 2004 год, несмотря на учебу и активную гастрольную деятельность, Мечетина посещала разнообразные международные конкурсы. В большинстве из них она становилась победительницей, как например в итальянском городе Больцоно, где помимо звания лауреата, Катя получила ценный приз за лучшее исполнение сложнейшего произведения Ференца Листа «Блуждающие огни». Тогда же итальянская пресса, не жалея слов похвалы в адрес шестнадцатилетней россиянки, написала, что «юная Екатерина уже сейчас находится на вершине мирового пианизма».

  • С 2005 по 2009 годы Екатерина выступала в качестве члена жюри телевизионного конкурса Щелкунчик, который по сей день проводится среди юных музыкантов на телеканале «Культура».

В настоящее время талантливая артистка продолжает активную гастрольная деятельность и сейчас на её счету более 40 стран мира, где она выступала в качестве солистки. Помимо этого, с 2013 года и по сей день Екатерина Мечетина находится в должности президента Международного молодежного фестиваля искусств «Зелёный шум», который каждый год проходит в городе Сургуте. Также с 2003 года Катя принимает участие в музыкальном проекте «Российские музы — миру».

Личная жизнь

Однажды в одном из интервью, когда Екатерине Мечетиной задали вопрос про отношения, она ответила, что считает женщину, не устроившую свою личную жизнь, неполноценной. И в первую очередь пианистка применила это утверждение к себе. По её словам, она никогда не почувствовала бы себя счастливой, если бы у неё не было любимого человека, или в отношениях с ним исчезла романтика.

Как яркая представительница прекрасного пола, Катя никогда не была обделена вниманием мужчин. Однако после расставания со скрипачом Евгением Стембольским она предпочитает сохранять в тайне свои личные отношения. Впрочем, это вовсе не значит, что Екатерина коротает вечера одна. По признанию артистки, в ее жизни присутствует достойный и талантливый человек, имя которого она афишировать пока не готова.

Екатерина Мечетина и Евгений Стембольский

Что же касается романа Екатерины и Евгения, то он начался ещё в юношеские годы, когда двое талантливых молодых людей учились в музыкальной школе. Затем они вместе поступили в Московскую государственную консерваторию, после которой перед каждым из них открылись двери в мир большой музыки. Но, следуя давней традиции, часто Катя и Евгений выходили на сцену вместе, хотя мало кто догадывался тогда, что они муж и жена.

Впрочем, идиллия в отношениях двух музыкантов длилась, увы, не долго и вскоре семья распалась. Причины этого ни Екатерина, ни Евгений не называют.

Екатерина Мечетина сегодня

В настоящее время основной приоритет Екатерины — концертная деятельность, где она выступает солисткой на фортепиано. Каждый год пианистка дает в среднем от 60 до 70 концертов. Помимо этого, Мечетина занимается преподаванием в Московской государственной консерватории. И ежегодно к ней на курс приходят лучшие талантливые дети со всей страны.

Екатерина Мечетина талантливая личность с интересной биографией и скрытой личной жизнью. У нее нет детей, нет законного супруга, и все-таки на нее хотят быть похожими тысячи женщин нашей страны.

Может ли исполнительница классической музыки эксплуатировать эротический образ, или женщина на сцене должна быть «в брюках»? Одна из выдающихся российских пианисток и член президентского Совета по культуре и искусству Екатерина Мечетина выступила на закрытии сезона в Новосибирской филармонии и рассказала Тайге.инфо, как Путин намерен развивать сельские ДК и возможны ли инновации в консервативном искусстве.

Тайга.инфо: Почему именно вы закрывали сезон с Новосибирским симфоническим оркестром?

Читайте также:  Вкусная капуста на зиму в горячем рассоле

— Я давно знаю этот оркестр, лично знала Арнольда Михайловича Каца. Мы познакомились за полгода до его ухода. Он приглашал меня с концертом на закрытие сезона, но случилось так, что он ушел из жизни, и мы играли с другим дирижером. Не так давно репетировали с Гинтарасом Ринкявичусом, а сейчас — с маэстро Зандерлингом. Этот концерт в Новосибирске — как возвращение к друзьям, как встреча с близкими людьми.

Тайга.инфо: Играть на закрытии сезона Второй концерт Рахманинова — уже традиция? Вы делали это в Московской филармонии и в Новосибирской.

— Второй Рахманинова — очень репертуарный концерт. Трудно найти что-то более исполняемое, а для меня — более любимое. Я от этой музыки никогда не устаю. Не могу представить, что обнаружу себя в моменте выгорания к ней. Особенно когда работаешь с таким маэстро, как Томас Зандерлинг. Внимательно и вместе глядя в партитуру, можно счистить годичные кольца и обнаружить в этой музыке еще и свежесть.

Тайга.инфо: Как вы интерпретируете для себя этот концерт?

— Эта музыка — про все самое важное в жизни. Я не сторонник описывать сюжетную сторону словами. Музыка для меня — всеобъемлющее искусство, она проникает куда-то глубже, чем в логическую сферу. Но первая тема — о России: колокольный звон, русская душа и широта русская. Я вижу там еще и тему любви, редкое произведение обходится без темы любви. Тема фатума там тоже есть, переплетающаяся с русской темой. Красота природы — безусловно. Оно потому и стало таким любимым произведением, что оно универсально по своему содержанию. Каждый найдет что-то свое. У меня, например, всплывают конкретные жизненные воспоминания. Иногда они связаны с работой с великими музыкантами, когда я еще была начинающим артистом. Не буду говорить, что это священное писание музыканта, но что-то из этого разряда.


Тайга.инфо: Как-то вы сказали, что эпоха великих пианистов закончилась, когда появились конкурсы, а в другом интервью сказали, что великих определяет время. Как вы сейчас думаете?

— Я не люблю разговоры о том, что все великие умерли. Но есть такое мнение среди людей старшего поколения, которые считают, что все самое хорошее было в их молодости. Я еще не вошла в тот возраст, чтобы быть такой консервативной, и мне кажется, что самое интересное часто можно услышать у новых исполнителей. Не говорю о детях, потому что детское исполнительство — это обещание хорошего будущего, а не открытие в искусстве. Но среди молодых артистов для меня последнее открытие — Люка Дебарг, он сообщил мне про искусство ничуть не меньше, чем те великие, чьи имена мы помним по звукозаписи. Это дает надежду на то, что таланты рождаются.

Тайга.инфо: Вы преподаете в Московской консерватории, в Центральной музыкальной школе. Как вы пришли к педагогике?

— Мой уважаемый коллега Денис Мацуев говорит, что не будет преподавать категорически. Лет восемь после окончания консерватории меня в сторону педагогики тоже не тянуло, несмотря на то что я из семьи преподавателей-музыкантов. Но однажды меня попросили заменить знакомого профессора. И мне понравилось. Кошечка сначала боялась пылесоса, а потом втянулась.

«Я знаю даже, как научить их кланяться. Смешно, но иногда они и этого не умеют»

Наступает момент, когда надо делиться, я в себе это чувствую, иначе просто порвет изнутри. Я знаю даже, как научить их кланяться, это смешно, но иногда они и этого не умеют.


Тайга.инфо: Вы часто говорите о том, что на сцене женщина «морально должна быть в брюках». Почему для вас важно играть как мужчина?

— Я не говорю, что нужно играть как мужчина, это и не получится. Важно просто не впадать в состояние «ура, я девочка». Все же музыка вне земных категорий, и на сцене нужно быть вне категории пола. Но при этом я не сторонница того, чтобы выходить на сцену, как Мария Вениаминовна Юдина, в каком-то подряснике. В современном мире есть определенные требования к артистам. И артист должен свою публику в себя влюбить, а каким способом он это сделает, неважно. Главное, не оставить равнодушным, не быть ни мейнстримом, ни пустым местом. Сцена — это рентген. Внутренний мир — вот то, чем мы действуем на сцене, а вовсе не пальцами.

Тайга.инфо: Кстати о Юдиной. Есть ли у вас среди исполнительниц любимые? Юдина, Николаева, Аргерих, Вирсаладзе?

— Аргерих однозначно. Вы знаете, вообще всех перечисленных я безумно уважаю. Из современных — Юйцзя Ван . Потрясающей красоты молодая девушка, технически оснащенная просто зверски (это комплимент). Она всемогуща за роялем, молода, у нее очень яркий темперамент. За ней будет очень интересно наблюдать в развитии. При этом она пользуется своими внешними данными, одеяниями на высоком каблуке — я для себя считаю такое неприемлемым, не люблю, когда слишком эксплуатируют эротическую составляющую образа в ущерб музыке. Но как музыкант она мне интересна, я с удовольствием слушаю ее аудиозаписи, когда ничего не видно.

Тайга.инфо: Завидуете ли вы к коллегам-женщинам?

— Для меня зависти не существует. Я понимаю, что это значит, но я не могу ее испытать, потому что как можно испытывать, например, зависть к собаке, у которой лучше нюх? Я, наверное, могу теоретически понять, что такое ревность к женщине, это нормально, но к женщине как к артисту — нет. Может быть, я самодостаточная, может быть, самоуверенна, но пусть цветут все цветы. Мы не сталкиваемся на одной сцене.

«Я не завидую коллегам-женщинам, потому что как можно испытывать, например, зависть к собаке, у которой лучше нюх?»

Кстати, Луганский однажды эту тему поднял. И я сказала, что одна женщина на сцене — это нормально, но две в дуэте — это уже слишком. Я бы никогда не стала играть в одном дуэте с женщиной, мне и с женщиной-дирижером иногда трудновато. Я играла с женщинами-дирижерами, они все профессионалы, но все равно какое-то странное ощущение возникает, какие-то другие включаются функции. Это биология, я не могу объяснить это на рациональном уровне.

Тайга.инфо: Луганский говорил, что рацио, логика для него в музыке не играют большой роли, что логика хороша в разучивании, репетициях, а на концертах включаются другие чувства.

— Соглашусь, потому что в момент изучения текста, в момент знакомства с ним нужно обязательно логически думать. Для этого у нас есть много способов: мы изучаем гармонию, строение формы. Это все — инструменты анализа произведения, и их, безусловно, надо применять. Когда музыкант этим не занимается, это очень слышно, ведь все великие музыканты интеллектуальны. Другой вопрос, что нехорошо, когда интеллект перекрывает эмоциональную сферу. В таком случае мы говорим: «Ну, суховато». Интеллект как метод познания совершенен, но не в искусстве. В искусстве всегда должно быть что-то иррациональное.

Читайте также:  Блюда из филе минтая рецепты в духовке

Самые удачные концерты — когда попадаешь в состояние потока, и уже непонятно, мозг или сердце тебя тащит и куда. На сцене, как Артур Рубинштейн говорил, капельку крови обязательно надо пролить. Иногда даже в буквальном смысле это получается. Лучше без этого, конечно, но тоже бывает.

Тайга.инфо: Вы пытаетесь совмещать много всего: преподавание, концертную и общественную деятельность. Как вы попали в политику?

— Опять же это все — некий элемент случайности. Когда мне вручали Президентскую премию в 2011 году (премия Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры — прим. Тайги. инфо), каждый лауреат должен был сказать речь. И моей главной мыслью было, что сейчас момент технологического прорыва, а в нашем искусстве есть свои высокие технологии, которым уже 150 лет, и наша задача не только их преумножить, но и сохранить. И неизвестно, что важнее: сохранить, то, что есть, или во что бы то ни стало подвергнуть инновациям? Я думаю, что во всем хорош свой баланс.

Но само слово «консерватория» намекает на то, что сохранять нам есть что. Традиции у нас большие. И я этой речью вызвала большой общественный резонанс. После этого меня пригласили участвовать в работе Совета при по культуре и искусству. И, действительно, я очень увлеклась. В частности, вопросами образования. Мне важно, чтобы российская культура занимала должное место на мировой арене. Мне очень хочется, чтобы она была наследием, доступным всему миру. Собственно, так всегда и было, и нет поводов считать, что стало как-то иначе.

Тайга.инфо: А какое место культуры вы видите в современном обществе? Как его видит наш президент?

— Президент к нам на Совет по культуре приходит раз в год наш и видит место культуры абсолютно правильно. Хотя у нас у всех есть, естественно, профессиональные деформации, и нам кажется, что-то, чем мы занимаемся, важнее всего на свете. А это не всегда так, по крайней мере, в том масштабе, в котором мы это для себя видим. Но, к счастью, вроде как не подвергается сомнению, что все должно быть культурным. Хотя в сфере, например, общего образования, эмоциональная сфера задействована не так сильно, как могла бы. И именно музыкальное образование этот пробел в состоянии восполнить, потому что доказано, насколько благотворны музыкальные занятия с раннего возраста.

«Президент приходит на Совет по культуре раз в год и видит место культуры абсолютно правильно»

Почему даже психологи считают, что для гармонизации внутреннего мира нужно что-то мелкое делать руками? А что, как не игра на инструменте, стимулирует нервные окончания? Там стимулируются и мозговые нейронные связи, и просто память улучшается, не говоря уже о том, что это эмоционально обогащает человека, когда он должен, через себя пропустив, выпустить обратно в мир музыкальное произведение, как свое. Не буду вдаваться в подробности технологий, как этому учат. Но то, что это — эмоциональное искусство — бесспорно.

А в школе… Ну какие предметы мы можем выделить? Литературу? Это уж как учитель сможет заинтересовать. Рисование уже в меньшей степени. В любом случае, художественное образование необходимо, хотя оно считается дополнительным. На мой взгляд, оно должно, конечно, каким-то другим словом называться.

Тайга.инфо: Помогает ли как-то членство в Совете по культуре в музыкальной профессии?

— Помогает все, что обогащает личность. А размышления о глобальном месте культуры и о том, как мы можем улучшить ситуацию, конечно, помогают. Понимаете, есть творцы, которые сидят в своем мире, замыкаются, и им достаточно впечатлений, производимых исключительно искусством. И немножко жизненных каких-то впечатлений. А есть люди, которые мыслят общественно. Я думаю, что Бетховен, когда писал свои симфонии, не мыслил чисто мещанскими интересами. Конечно, он мыслил философски. Философия общественной значимости культуры — это то, о чем интересно подумать.

Тайга.инфо: Путин говорил в Федеральном собрании, что нужно создавать мультифункциональные центры для творчества. Что это за идея?

— Дело в том, что в городах-миллионниках очень много чего происходит. И это — радость для городов, но не надо забывать, какая у нас огромная страна. И если мы все сконцентрируемся на больших городах, то что будет в малых поселениях, в городах с меньшей численностью, тем более в селах?

«Когда бетховен писал свои симфонии, он не мыслил чисто мещанскими интересами. Философия общественной значимости культуры — это то, о чем интересно подумать»

В общем, мысль моя такова, что не надо игнорировать жизнь в малых городах. Надо сделать так, чтобы люди хотели там жить, оставаться, а не отправляли бы своих детей в те же самые города-миллионники (не говоря уж о том, чтобы за рубеж). Понятно, что в городе с населением 50 тыс. человек нельзя построить оперный театр, филармонию, драматический театр, ТЮЗ — это материально неоправданно. Но можно построить отвечающий всем этим требованиям мультифункциональный центр, где было бы возможно посмотреть кино, трансляции из лучших залов России или зарубежья, в фойе устроить выставку, на сцене сыграть спектакль. В общем, чтобы в одном здании могло сочетаться множество культурных функций, в том числе и образовательного порядка.

Многим из нас показалось, что это хороший путь развития для малых городов. А то, что о таких городах надо беспокоиться, не подвергается никакому сомнению. Я опасаюсь жить в стране, где есть только города-миллионники. Это не наш путь.

Тайга.инфо: Вы в фейсбуке писали, что иногда полезно написать письмо себе шестнадцатилетнему. Интересно, а что с вами тогда происходило?

— Вы знаете, такие письма пишут для поднятия самооценки, потому что в 16 лет мир, с одной стороны, открытый, и кажется, что все будет мое, стоит только захотеть. А в процессе жизни оказывается, конечно, что это не совсем так. Но, по сути, мой обожаемый Блок прав: все, что мы захотим, обязательно сбудется. Если не сбылось, значит не хотелось. Иной раз нужно прожить всю жизнь, чтобы понять все взаимосвязи.

«Не надо игнорировать жизнь в малых городах. Надо сделать так, чтобы люди хотели там жить»

Я фаталист в этом смысле и думаю, что все происходит ровно так, как надо, и весь наш характер обуславливает наш жизненный путь. Я знаю людей необыкновенно талантливых, которые были просто недостаточно трудоспособны для того, чтобы свой талант реализовать. Иногда эти примеры очень печальные. Иногда человеку мешают какие-то свои склонности. А иной раз бывает, что человек не столь одарен от природы, но своим упорством, своим стремлением развивает талант на 200%. Чайковский, кстати, говорил, что вдохновение не любит ленивых. Конечно, надо над собой работать, чтобы идти вперед. Потому что если ты останавливаешься на месте, ты тут же начинаешь падать.

Читайте также:  Жгучий перец консервированный рецепт

Текст: Антон Ниязов
Фото: Алина Скитович
Редакция благодарит за съемку и за интервью Музыкальный салон НГУ

Екатерина Мечетина сегодня является самой успешной и известной молодой пианисткой России, ее личная жизнь и дети интересует всех поклонников. Екатерина, помимо своих профессиональных способностей, может привлекать внимание поклонников еще внешними данными. Она считается одной из самых ярких пианисток не только России, но за ее пределами. Ей удается выступать с самыми лучшими оркестрами по всей России и Европе, покорять не только слушателей своей родной страны, но еще и зарубежных ценителей искусства.

Детство Екатерины Мечетиной

Екатерина Мечетина родилась в семье музыкантов, именно поэтому личная жизнь будущей артистки была определена еще с детства. Ее мама работала преподавателем в школе фортепиано, именно поэтому занялась творческим развитием своей дочери с раннего детства. Уже с 4-х лет девочка усиленно ходила на занятия по игре на фортепиано и делала неплохие результаты.

Екатерина Мечетина окончила Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, после этого пошла в аспирантуру в МГК, и получила диплом профессионального музыканта. Также Екатерине удалось еще получить неплохие знания у профессора и педагога Сергея Доренского.

Свою карьеру на сцене Екатерина начала еще с 5 лет. Первый концерт пианистки произошел в 10 лет, она выступила в зале ЦМШ, и показала неплохое выступление, которое осталось в сердцах слушателей. Буквально в течение двух лет ей удалось в полной мере подтянуть свой класс музыканта, и она отправилась в Японию. Там Екатерина сыграла 15 сольных концертов. Она играла по разным программам, и с любыми задачами справлялась на отлично.

Публика просто восхищалась молодым талантом, ведь от ее игры просто невозможно оторвать глаз. Именно Япония открыла для Мечетиной новые горизонты, она смогла выступить в 30 странах мира, показать себя на всех континентах. Сейчас на счету Екатерины приблизительно 70 концертов в год, и такая востребованность и популярность ее творчества ей безумно нравится.

Карьера Екатерины Мечетиной

Завоевав большую популярность среди ее поклонников, Мечетиной удается выступать на различных сценах мира, радовать своей игрой и восхищать невероятным талантом, который ей достался от родителей. Ее конкурсная карьера удачно складывалась ее с самого детства, ведь на какие бы выступления ни ездила Екатерина, она обязательно возвращалась воодушевленной, счастливой и популярной. О ней говорили многие, ею просто восхищались. Екатерина была лучшей в своей области.

На сегодняшний день о ее карьере не говорит только тот, кто не имеет никакого отношения к музыке. Ведь все ценители искусства, и игры на фортепиано, просто восхищаются молодой и красивой Екатериной, которая смогла покорить публику в различных странах. Екатерина Мечетина смогла устроить свою личную жизнь так, как она того хотела, как хотели ее родители с самого детства.

Музыкальная карьера Екатерины обязана нескольким людям, которые действительно сделали многое для ее развития, ими являются Владимир Спиваков, который всячески приглашал артистку на концерты, Родион Щедрин и Мстислав Ростропович. Как говорит пианистка, благодаря этим встречам, она действительно изменилась, она начала больше времени уделять своей профессии, максимально ее развивать. По словам Мечетиной, каждый ее концерт как глоток чистого воздуха, которого она с нетерпением ждала.

Если рассматривать репертуар Мечетиной, то можно найти до 50-ти концертов, большинство из которых были исполнены под руководством Спивакова, Когана, Сладковского и других. Сегодня Екатерина Мечетина безумно благодарна этим выдающимся людям за то, что смогли устроить ее личную жизнь именно так, как она хотела с раннего детства.

На счету Екатерины сегодня многие международные фестивали, среди которых можно отметить такие:

«Декабрьские вечера Святослава Рихтера».
«Crescendo» и много других.

Известная пианистка Екатерина Мечетина имеет очень много записей на радио по всему миру, ведь она еще с самого детства не зацикливалась только на России, ездила покорять мир. В 2005 году Екатерине удалось выпустить свой первый сольный диск. В дополнение к своей сольной карьере, Мечетина еще часто музицирует в различных ансамблях, которые также приносят ей не только наслаждение, но и колоссальный опыт, которого никогда не бывает много.

Известная пианистка считает, что свой талант обязательно нужно развивать с раннего детства, ведь только в таком случае он действительно принесет нужные плоды.

Личная жизнь Мечетиной

Екатерина Мечетина познакомилась с самым родным и близким человеком еще в Японии, который и стал частью ее личной жизни, с которым она хотела построить настоящую семью с красивыми детьми. Муж Екатерины – тоже очень талантливый и известный музыкант, который тоже в свое время приехал покорять Японию. Как сейчас говорит Екатерина, она не сразу рассмотрела красоту и мужественность своего будущего мужа, поэтому ей длительное время приходилось к нему присматриваться.

Благодаря постоянным ухаживаниям и упрямству все же удалось растопить лед Екатерины, и она обратила внимание на Евгения Стембольского. Но, так как эта встреча произошла в 16 лет, молодые люди еще не состоялись, как известные музыканты, и чтобы осуществить свою мечту, им на некоторое время пришлось разъехаться. Пару опять свела музыка. Они всегда развивались в одном направлении, именно поэтому через годы их встреча была просто неизбежна.

Эти годы, когда Екатерина была вдалеке от своего будущего мужа, наверное, прибавили ей смелости и уверенности в себе, она, наконец-то, поняла, какие главные ценности в жизни, и решила впустить Евгения в свое сердце. Наверное, осознанный возраст помог пианистке рассмотреть в Стембольском именно того мужчину, который нужен ей для счастливой жизни. Так и случилось, у пары начался страстный роман.

Екатерина призналась, что именно замужество прибавило ей сил идти дальше, развиваться и совершенствовать свои возможности. Ведь теперь они вместе с мужем выступают на концертах, поэтому перед ним Мечетина должна всегда выглядеть на высшем уровне.

Пара рассказала, что в быту у них присутствуют замечательные отношения, пронизанные понимаем и верностью. Они считают себя идеальной парой, и очень благодарят музыку за то, что свела их вместе. Екатерина и Евгений очень часто появляются на сцене дуэтом и показывают действительно невероятное шоу, от которого просто мурашки по телу. Их игра заслуживает уважения и восхищения, они по-прежнему собирают полные залы слушателей, и ни при каких обстоятельствах не снижают планку в своей популярности.

Сейчас Екатерина Мечетина хочет уделить как можно больше времени своей личной жизни и рождению детей, поэтому на некоторый период сделает паузу в своем творчестве. На сегодняшний день у пары пока что детей нет, но поклонники уверенны, что они работают над пополнением своего рода, и в скором времени Екатерина Мечетина порадует всех прекрасными новостями о том, что она ждет первенца. Это первый брак, как для Екатерины, так и для Евгения, поэтому внебрачных детей у них тоже нет.

Вам нравится творчество Екатерины Мечетиной?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector
counter -->