No Image

Елена лядова сериал измены

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 декабря 2019

Как любой хороший сериал об отношениях, «Измены» отличает редкая психологическая убедительность. Поступки героев очень просто примерить на себя. Исполнительница главной женской роли Елена Лядова своей игрой ловко заманивает зрителей в моральную ловушку, заставляя и сопереживать Асе, и презирать, и ненавидеть ее одновременно. «Измены» — это история о том, что бывает, когда шутка оборачивается сломанной судьбой, когда близость в любой момент может смениться безразличием, когда не можешь сказать, то, что думаешь, а то, что думаешь, скрываешь даже от себя. Авторы воздерживаются от того, чтобы проговаривать мораль этой истории и помогать выбирать за кого в ней болеть. Каждый сам найдет себе фаворита и будет до самого конца волноваться за его судьбу. И как в жизни, на многие вечные вопросы может и не быть ответа.

Дария Грацевич, автор сценария.

— Как родилась идея «Измен»?
— Идея родилась давно, шесть назад, я тогда еще не работала в Comedy Club Production, написала заявку, принесла тогдашним руководителям, они прочитали и сказали: «Что? Женщина и четыре мужчины? Одновременно? А ты в курсе, что это аморально? Мы не будем это предлагать никому». Я подумала, что, наверное, погорячилась, наше общество не готово к такому, и отложила эту историю года на три. Но эта идея меня свербила, и я решила, что напишу первую серию. И когда я принесла ее на ТНТ, все были в восторге и сказали срочно писать еще про эту женщину и ее четырех мужиков.

— У вас была в голове арка на весь сезон?

Вадим Перельман, режиссер.

Валерий Федоровия, продюсер, заместитель генерального продюсера канала ТНТ.

— Нет, не боимся. Это два абсолютно разных проекта и в плане того, как они сняты, и в смысле темы. А с высоты птичьего полета если смотреть, то все наши киносериалы так или иначе похожи, потому что они исследуют современную жизнь во всех ее проявлениях. Это история про наше общество и про нас.

— Вы согласны, что Ася — это одна из самых неоднозначных главных героинь в российском кино?
— Да, но не от того, что она развратная. Она просто хочет любить и быть любимой. На самом деле этот сериал — антология измен как социального феномена. За 16 серий герои изменяют, пытаются первый раз изменить, изображают из себя героев-любовников. Мы перебираем все возможные конфигурации измен и с точки зрения мужчины, и с точки зрения женщины. И этот сериал несет на самом деле доброе начало; если его посмотреть до конца, то ты поймешь, что конечно же изменять нельзя. В жизни я могу знать, что кто-то изменяет жене, но я не внутри этой ситуации. Смотря «Измены», ты становишься вуайеристом, подглядывая за персонажами, которые ведут себя настолько достоверно и настолько точно психологически выписаны Дашей, а потом актерами и Вадимом реализованы, что есть ощущение полного погружения в ситуацию. «Измены» дают такую возможность, потому что там все очень по-честному.

Сюжет сериала:

Ася (Елена Лядова) — обычная замужняя женщина, каких миллионы. У нее прекрасный муж, спокойная семейная жизнь и при этом. сразу три любовника. Некоторое время Асе удается скрывать свои любовные похождения на стороне, но однажды главная героиня сериала «Измены» решает все рассказать мужу.

Рецензии и отзывы к сериалу

Посмотрев первые серии, подумала, что это чернуха. Ооочень хорошо, что я досмотрела! Всем советую посмотреть этот сериал! И мужчинам и женщинам! ( Признаюсь, я проявила бытовое «насилие», и заставила посмотреть этот фильм от и до. ВСЕМ очень понравился. Фильм — от души! И посмеялись, и задумались, и насладились игрой актеров и самого сюжета! 10 баллов.

Впервые пишу рецензию. Раньше как то повода особо не было. Но этот фильм не оставил Меня равнодушной. За два дня посмотрела все серии. Фильм превзошел все мои ожидания. Жизненный, безумно интересный, эмоциональный во всех отношениях, а главное с необычным концом. Я довольна от просмотра и рада, что всё именно так закончилось. Спасибо.

Верность, честь — они уже как пыль на дороге. «Ужасный век, ужасные сердца». Измена — это всегда мерзко. и гадко. Детей нет, материально-бытовых проблем тоже как-то не наблюдается вовсе, и занять себя ничем другим, кроме как перетаскиванием своего тела из одной чужой кроватки в другую, героиня просто не не в состоянии. Праздность и безответственность — кредо великовозрастных инфантильных людишек. И даже годная, добротная игра актёров не в силах превратить чёрный цвет в белый.

Читайте также:  Для чего три отсека в стиральной машине

Всем, всем, всем спасибо. Пол-сериала просмотрела не отрываясь, в один вечер, на одном дыхании, как все просто из жизни. )), смеялась)). Легла спать и проплакала целый час. Вот так!Вторая половина не хуже, все точно — у всего есть причины и следствия. Спасибо за хороший финал! Судя по рецензиям, понравился сериал женщинам, а мужчины. те, что себя узнали, просто притихли или обвиняют во всем женщин, а те, кто ничего не понял и не поймет никогда,, моралисты и лицемеры..)).

Фильм, несомненно, хороший в части актерской работы, сюжета, но вреден и глубоко аморален. Что как бывает в жизни — давно всем известно, но исполнять гимн распущенности, праздности и бесполезности — мерзко. Давно оцениваю фильмы как книги, по тому стал бы смотреть снова, во второй раз. Нет. Увы, показанное вызывает разочарование, а в целом милые и сексуальные дамы — порицание и презрение. Но, повторюсь, игра, подбор актеров — на самом высоком уровне.

Отличный сериал! Актерская работа просто супер, режиссерская само-собой выше всяких похвал. Елена Лядоваа в роли главной героини это находка. Глафира Тарханова для меня совершенно неожиданно открылась по-другому. и стала очень симпатичной ( раньше я не очень любила фильмы с ее участием). Мужские роли все на должной высоте, о каждом хочется написать много хорошего. Практически нет мыла, динамично от начала до конца! За финал отдельный респект, как и многие зрители (судя по отзывам) боялась, что какая-нибудь дурацкая сцена просто все перечеркнет, но, Слава Богу, все замечательно — без ненужного пафоса. Но один серьезный момент вызывает недоумение: «не обязательно быть лесбиянкой, чтобы кого-то любить», в другом месте аналогично «гомосеком» . Позвольте, если речь идет не о любви мужчины и женщины, а о любви человеческой, любви к ближнему, то любить можно и без поцелуев однополых. Поцелй подростка Антона в сериале как-то двусмысленно выглядит. На мой взгляд это самая слабая и неудавшаяся сюжетная линия в сериале. Очень опасный и вводящий в заблуждение пример для молодых людей! Вообще всегда существовало понятие настоящая дружба, что собственно и является такой любовью между людьми одного пола..
А в целом еще раз спасибо режиссеру и всему актерскому коллективу за классный сериал, ведь сценарий очень схематичный, как сейчас принято. ВСЕМ УДАЧИ!

Съемки сериала «Измены»

Ася (Елена Лядова) работает дизайнером интерьеров, ходит в бесформенной, но удобной хламиде и живет в небольшой квартире. Семейная жизнь у нее не образец благополучия: муж Кирилл (Кирилл Кяро) уделяет больше внимания компьютерным играм, чем жене, из-за чего та нередко устраивает скандалы. Но и уходить от него Ася не собирается, несмотря на то, что имеет на выбор целых трех любовников – это ее начальник Вадим (Михаил Трухин), спасительно полезный в некоторых ситуациях инспектор ДПС Никита (Денис Шведов) и совсем юный студент Слава (Вячеслав Чепуренко, Олег Кошевой в недавней «Молодой гвардии»). Она их скрывает и от мужа, и друг от друга, чтобы не случилось какой-либо коллизии.

Однажды Ася попадает в аварию, виновницей которой оказалась ее старая подруга Даша (Глафира Тарханова), у которой в семье ситуация еще хуже. Она живет в большом доме, но ее муж, бизнесмен Юра (Евгений Стычкин), регулярно таскает ее в ЗАГС оформлять развод, угрожает насилием и срывает на ней свою злость.

А с любовниками у Даши не сложилось – их у нее просто нет. И чтобы исправить эту несправедливость, она просит Асю научить ее жить свободно.

21 сентября на телеканале ТНТ начинается показ многосерийного фильма «Измены», который его авторы позиционируют как киносериал. Снял его родившийся в СССР американский режиссер Вадим Перельман, дебютный фильм которого «Дом из песка и тумана» с Дженнифер Коннелли и Беном Кингсли получил три номинации на «Оскар». Перельман уже работал на исторической родине – в 2013-м на канале «Россия 1» вышла историческая драма о 1940-х годах «Пепел», главные роли в которой сыграли Владимир Машков и Евгений Миронов.

Читайте также:  Вермишель с томатной пастой рецепт

В новой работе Перельмана на отечественном телевидении — как и в «Пепле» — заметно сильное влияние американского кино: действие развивается очень динамично, в конце каждой серии оставлены специальные зацепки-клиффхэнгеры для зрителей. История во многом универсальна – семейные проблемы главных героинь размножаются почкованием, но винить в этом они могут только самих себя – и лишь во вторую очередь окружающих их мужчин. Перед телепремьерой «Измен» актеры Елена Лядова и Евгений Стычкин рассказали «Газете.Ru» о своей работе в сериале.

Елена Лядова, исполнительница роли Аси

— У вас почти одновременно выходят два фильма, в которых ваша героиня ведет тайную жизнь, – этот сериал и фильм «Орлеан». Снимались они практически одновременно. Легко ли было переключаться с серьезного «Орлеана» на более легкомысленные «Измены»?

— «Орлеан» — фильм о вечных человеческих ценностях, о совести, если хотите. Мне кажется, у нас сложилась такая отличная компания придурков – в хорошем смысле, актерском. Иногда, конечно, мне хотелось побольше хулиганства какого-то, раз уж получила острохарактерную роль, хотелось жечь по полной. Но Прошкин – режиссер очень аккуратный. А сериал только по результату получился комедийным, по характеру поднятых вопросов он совсем не комедия.

Эти вопросы тоже вечные, такие же серьезные — о человеческом характере, о ценностях, о семейной жизни, поисках себя.

— Но эти вопросы поднимаются в фильме, поведение главной героини которого общество обычно осуждает…

— Это потому, что общество обычно — общество ханжей. На самом деле никто не является приверженцем этих правил, всегда от них отступает, потому что считает, что в его случае такое допускается.

— Такое общество наверняка осудит и мужских персонажей «Измен» — они немного похожи между собой, кажутся безвольными.

— Просто у них одно и то же качество – небрежность. Небрежность к близкому. И, наверное, это их роднит. Но наши-то актеры играли сильных мужиков.

— А выяснилось, что сильный мужчина, извиняюсь, там — вы?

— (смеется) Выяснилось, что сильный мужчина – это я.

— Это потому, что получился, кажется, такой «Секс в большом городе» по-русски. Вам не кажется, что такая аналогия напрашивается?

— Героини и там, и там находятся в поисках личного счастья. В этом они схожи. Но в сериале «Секс в большом городе» все решается коллегиально, подружками.

Мы же в «Изменах» преподносим историю, в которой каждый решает свои задачи сам, без друзей и подружек, а это сложно.

— И если бы ваша героиня и, допустим, Даша вместе решали бы, куда пойти, к кому податься, им было бы проще?

— Был бы просто другой сериал, другая история – например, история про подружек, которые придумывают, как им легче жить. А здесь история все-таки не про коллектив, а про поиски себя, про то, кто ты есть, кем хочешь казаться или кем не хочешь казаться. И кого хочешь любить.

— И кем же хочет казаться ваша героиня?

— Да никем! Она просто хочет быть той, кем она есть. Она это понимает, по ходу действия, и расстается, наверное, с тем своим качеством угодить всем.

— Чем привлекли вас «Измены»? Почему вы согласились на эту роль после того, как сыграли у Андрея Звягинцева в «Левиафане» и «Елене», в историческом «Пепле»?

— Своей обыденностью, своей современностью. Во-первых, этот сериал не про войну, что уже плюс. И не про НКВД — второй плюс.

Это современная история, про современных людей, которые пытаются общаться друг с другом, найти общий язык.

И в этом универсальность этой истории, которая близка нам.

Евгений Стычкин, исполнитель роли Юры

— Ваш герой вроде бы как бизнесмен, но в семейной жизни его твердости не видно.

— Его твердость проявляется исключительно в семейных скандалах, что является скорее слабостью. Мне кажется, что Юра — это собирательный образ современного мужчины. Мы часто путаем скандал, хамство, агрессию с уверенностью и силой. И поэтому он кричит, размахивает руками, может жену выгнать, наорать на нее или развестись. А быть достаточно сильным, чтобы она чувствовала себя защищенной, счастливой и нужной, — это у него не получается.

Читайте также:  Варенье из крыжовника рецепты пятиминутка

— На ваш взгляд, такие персонажи — крепкие и сильные — есть в этом сериале? Именно мужчины?

— Есть много разных персонажей, и все вместе это срез сегодняшнего общества. Юра не плохой, он несчастный, но не злобный, не трясущийся.

— Он и не выглядит именно злобным…

— Нет-нет, он абсолютно нормальный! Он очень характерный

— Но все равно его поведение вызывает определенный диссонанс. При этом есть ощущение, словно и роль остальных мужских персонажей принижается — по сравнению с героиней Елены.

— Эта история так написана. И все эмоции, которые вы испытываете, не случайны, а просто вас как зрителя хотели по этому лабиринту провести именно этой дорогой. Да, мужчины в «Изменах» мельче, чем героиня Елены Лядовой. Мельче, чем героиня Глафиры Тархановой. В «Изменах» женщины более цельные. Мне кажется, что женщина вообще сильнее, чем мужчина. В ней гораздо в большей степени работают инстинкт и природа. И так как инстинкт сильнее, чем желание, а природа сильнее, чем интеллект, чем мозг, — они сильнее. Женщины венец творения. Апгрейд.

— В кино все же сложилось так, что главный герой – это почти всегда мужчина…

— Чаще всего. Так же и в литературе — потому что чаще всего ее пишут мужчины и потому что так испокон веков устроен мир.

Мы жили в патриархальном обществе, где было естественно героем делать мужчину.

— Но героиня «Измен» может быть примером для подражания, человеком, которому хочется сопереживать.

— Да, конечно, абсолютно. Но нужно, мне кажется, понимать, что она пример для подражания, главным образом, потому, что ищет себя, ищет любовь. А пять любовников примером для подражания быть не могут. Это совсем не то, что хотел бы сказать автор, авторы. Тут кому как повезет.

— А как это разделить зрителю? Он видит, например, вашего персонажа, который почему-то не хочет или не может прогнать свою жену — прямо скажем, стерву.

— Пусть любит, но ведь и любовь имеет какие-то пределы?

— Нет. Пределов нет. Такое бывает — она стерва, а он ее любит. И ему дороже те редкие минуты нежности и любви, которые она ему дает. И ради них он готов терпеть. А потом он ищет причину в себе, думает, что он что-то не так сделал. То есть он не то чтобы счастлив, но и не несчастен. Его эта жизнь не устраивает, но и не убивает.

Люди часто живут вместе годами, ругаясь, скандаля, не занимаясь любовью, не удивляя друг друга, не радуя.

А если еще и дети, то вообще — куда разводиться?

— Но при этом поднятая в «Изменах» тема обычно проходит в стороне от основного сюжета. Здесь ее сделали основной – своеобразная свобода, которую можно получить только через множество любовников. Выглядит своеобразной тенденцией – особенно после «Секса в большом городе».

— Нет, все иначе. В нашем очень ханжеском обществе подобные произведения — как в литературе, так и на экране — появляются редко. Потому что телевидение в первую очередь – бизнес, и продукт, который будет сделан, должен продаваться. И темы измены обычно касаются аккуратно. Боятся, что женщины запретят мужикам смотреть – чтобы, например, те не захотели изменять сами. А мужики запретят смотреть женщинам, чтобы жены не решили, что это правильный путь. Общество считает, что, посмотрев подобную историю, человек может как-то поменять свою мораль. Но это бред собачий!

Как бы ни была прекрасна картина, как бы великолепно актеры ни сыграли, какая бы невероятная ни была героиня – кино не может покачнуть устои общества.

А вот заставить немножко задуматься – может. И должно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector
counter -->