Фотографии из семейных альбомов периода «застоя» в СССР. Кто-то его называет расцветом, кто-то «развитым социализмом», но тем не менее, люди посчитали для себя важным сохранить именно эти моменты на фотографиях…
Новогоднее Представление. Новый 1960 год.
Наверное, самое яркое отличие СССР от всех прочих обществ была радостная уверенность в том, что «завтра будет лучше, чем вчера» практически у всех людей. Новое общество делало, казалось бы, в принципе невозможное — мировой лидер в космосе, ядерной энергетике, образовании… дважды отстроенная из пепелища страна.
Люди мечтали о космических трассах и знали — это возможно. Мальчишки СССР через одного мечтали не о карьере банкира, а о работе космонавта-первопроходца.
Через год с небольшим полетит Гагарин.
Вельск. 1960. 1 Мая. Маленький провинциальный городок Архангельской области. Глухое захолустье при царе — место ссылки «политических» и крупный центр лесопереработки в СССР.
Санки. 1965
Шестилетний ребенок мог без опаски гулять в одиночку. Это в «цивилизованных» странах запрещено не только выпускать гулять одного, а даже оставлять без присмотра до 12 лет под угрозой того, что ребенка отберут у родителей.
Это у них называется странно — «демократией» и что еще более странно — «свободные» граждане не протестуют, а без писка проглатывают. А в СССР это было просто немыслимой дикостью, такой же, как нам кажется людоедство у папуасов. Дети росли нормальными и здоровыми, а не телезомби, воспитанные комиксами и американскими мультфильмами.
Группа детского сада на море. 1964 г.
Это сейчас воспитатели детских садов живут в нищете, а тогда это была весьма достойная, важная и интересная профессия. Воспитатели выписывали профессиональные журналы, постоянно обучались новым методикам воспитания и образования. Теперь есть с чем сравнить.
—Музыка
—Рубрики
- Праздники (154)
- Актуальное (127)
- Как прекрасен мир (100)
- Задело. (99)
- Юмор (93)
- О братьях наших меньших (91)
- Музыкальная шкатулка (79)
- В гости к Поэзии (75)
- Мудрые мысли (74)
- Видеозал (73)
- Дорогой добра. (72)
- Чудеса, да и только! (65)
- Шальные мысли (59)
- Уголки России. Родные просторы (58)
- Про искусство. (58)
- На досуге (57)
- Память сердца. Любим и помним. (57)
- Билет в страну "Детство" (55)
- тесты, гадания, загадки (51)
- Советы бывалых (47)
- Удивительные судьбы (45)
- Полезная копилочка (44)
- Любимые песни и исполнители (43)
- Под настроение (43)
- преданья старины глубокой (42)
- О ГЕРОЯХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН (41)
- Лирушка (39)
- История (37)
- Красавицы разных столетий (35)
- Забытые имена (34)
- Гурман-копилка (33)
- Люди, которыми восхищаюсь (31)
- Читальный зал (28)
- Женщины России (28)
- Любите Живопись (26)
- истории о настоящей любви (26)
- Новые таланты (23)
- Самое-самое (22)
- Необыкновенные истории обычных вещей (20)
- Непокорённые (17)
- мои путешествия (15)
- ОТК (15)
- Музы (14)
- Помните (13)
- Имена Серебряного века (12)
- Жизнь, как комета (12)
- Единственная роль (11)
- Я назову тебя. (11)
- Только провереные рецепты (11)
- Прелести твоей секрет (9)
- О море, море! (9)
- Времена года (8)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Четверг, 29 Декабря 2011 г. 13:00 + в цитатник
Большинство этих женщин являются настолько популярными, что нет нужды специально пересказывать их биографию. Их принадлежность к сонму красавиц неоспорим, облик и растиражирован и подробности жизни также в основном известны.
МИШЕЛЬ МЕРСЬЕ — великолепная АНЖЕЛИКА. Настоящее имя – Жоселин, а Мишель звали её рано умершую младшую сестренку, которая была любимицей в семье и, как часто случается, полной противоположностью Жоселин. Они отличались даже внешне: Мишель была угловата, застенчива и тиха, а красотке Жоселин не давали проходу соседские парни. Именно на Мишель родители возлагали особые надежды (месье Мерсье владел в Ницце крупной фармацевтической фабрикой), а на Жоселин махнули рукой: эта ветреница пошла явно не в их породу.
Когда Мишель умерла, Жоселин всегда чувствовала роковой упрек — тебе никогда не заменить нам Мишель. Она и сама не заметила, как стала актрисой- весной 1957 года она получила первую роль в комедии "Поворот ручки". Псевдонимом взяла имя умершей сестры.
:
После этого фильма Мишель больше никогда не испытывала недостатка в предложениях сниматься. Ее яркая чувственная красота, редкая фотогеничность и умение естественно держаться в кадре притягивали режиссеров и продюсеров словно магнит. В Риме ее представляют иранскому шаху Мохаммеду Реза Пехлеви, который не прочь взять её в жёны «У нее впереди — большое будущее!" — отозвался шах о Мишель. От других кавалеров тоже нет отбоя. От её чувственной красоты мужчины теряют голову.
Мадемуазель Мерсье бежит из Голливуда, даже готова без сожаления навсегда распрощаться с карьерой актрисы. Вернувшись в Париж, Мишель выходит замуж — так стремительно, будто куда-то спешит. Самая любимая ее работа того периода — картина Франсуа Трюффо "Стреляйте в пианиста". В начале шестидесятых на кинофестивале в Локарно Мишель Мерсье получила свой первый в жизни приз — премию «Серебряная вуаль» за лучшую женскую роль в картине "Рычащие годы". В 1963 году ее пригласили на пробы картины "Анжелика".
Она только что прочла знаменитый роман Анн и Сержа Голон и совершенно неожиданно для себя буквально заболела им: Разумеется, роль достается именно ей. Первые два фильма — "Анжелика — маркиза ангелов" и "Великолепная Анжелика" — снимаются одновременно. Во время триумфальной премьеры фильма в "Мулен Руж" в декабре 1964 года Мишель стоит на сцене, утопая в цветах. И потом она стала для всех прекрасной Анжеликой.
Кстати, в жизни Мишель Мерсье — брюнетка. Шевелюра "цвета темного золота" экранной Анжелики — результат трудоемкой работы парикмахеров.
Но вот счастья как часто бывает, красота и успех её не приносили, наоборот. Все её романы и замужества заканчивались драматично, а то и трагично
К середине 70-х годов Мишель Мерсье осталась одна. Съемочные площадки она больше не могла видеть. В 36 лет она чувствовала себя абсолютно опустошенной. Наибольшие страдания ей доставляли дни, когда по телевизору шла ее "Анжелика". Глядя на счастливое лицо своей героини, Мишель размышляла о том, как несправедливо обошлась с ней судьба. С ней и со всеми, кто имел несчастье оказаться рядом.
Актриса Мишель Мерсье и ее героиня – пленительная Анжелика чем-то похожи. У обеих есть и красота, и толпы поклонников, и несчастная любовь. Злой рок преследовал выдуманную героиню романа , ту же шутку сыграла судьба и с Мишель.
Мэрилин Монро– самая известная блондинка планеты Земля.
История её жизни, карьеры, любви, творчества до сих пор занимает умы и сердца. А её смерть — одна из самых загадочных тайн 20 века. Много лет пытаются разгадать феномен Нормы Джин Бейкер Мортенсен, ставшей легендарной Мерилин Монро.
Тогда она ещё звалась Нормой Джин.
Интерес к ней с годами не уменьшается. Я включила её в 60-е годы, несмотря на то, что она умерла в 1962 году. По моему, после смерти слава её стала ещё больше ( хотя казалось бы куда больше!), во всяком случае, в нашей стране она стала наиболее известна именно в 60-х, после появления на наших экранах фильма " В джазе только девушки" ( в американском прокате он назывался "Некоторые любят погорячее")
Пожалуй, есть только две актрисы, чья популярность не уменьшается с течением времени: Одри Хепберн и Мерилин Монро. При этом они такие разные, Одри олицетворяет скорее душу: хрупкая, нежная и невесомая, а Мерилин – чувственная, земная, но за этой оболочкой – тоже душа : страдающая , израненная и непонятая.
По количеству посмертных публикаций Монро на первом месте в мире. Всегда говорят и пишут о её взбалмошности, непостоянстве, капризах и т.д. Мне кажется, что в душе она осталась недолюбленым сиротским ребёнком, отсюда всё её поведение: ранее первое замужество ( в 16 лет) — иллюзия защищенности и избранности, бесконечные опоздания дают иллюзию, что нужна, что тебя ждут, смена любовников даёт иллюзию любви, наркотики и алкоголь- иллюзию забвения и эйфории и т.д. А вот счастья или хотя бы иллюзию его она так и не дождалась.
Одна из редких ( и последних) фотографий Мерилин.
КЛАУДИА КАРДИНАЛЕ — имя итальянской кинозвезды стало синонимом слову « красавица»
Сегодня она не любит, когда ее называют "звездой", но она именно звезда мирового масштаба, любимая актриса миллионов зрителей и великого режиссёра Лукино Висконти.
Я познакомилась с Висконти во время работы над фильмом «Рокко и его братья», но там у меня была не роль, а то, что киношники на своем жаргоне называют «камеей», имея в виду красивую, но очень маленькую вещицу. Фильм «Рокко и его братья» снимался в 1960 году. «Леопард» — главная моя работа с Висконти — вышел спустя три года, в 1963 г. Вот для этого-то фильма он и учил меня всему. Например, ходить. Лукино был и навсегда останется частью моей жизни — он в моих мыслях, снах воспоминаниях..» — делиться актриса.
Работа с великим Фредерико Феллини, всемирная слава. Фильмография Кардинале насчитывает свыше сотни кинокартин. . У нас наиболее известны её работы в фильме «Картуш» с Ж. П. Бельмондо и конечно « Красная палатка».
За вклад в киноискусство в 1988 актриса получила итальянскую национальную премию «Давид», в 1995 ей был вручен французский орден. Сейчас она постоянно живет в Париже.
Бриджитт Бардо — после выхода на экраны фильма «И Бог создал женщину» стала фактически символом женской прелести, соблазнительности, сексуальности.
Ей пытались подражать в одежде, прическе ( по имени её героини Бабетты назвали популярнейшую в 60-х прическу), манерах, но сама она была неподражаема. Весь мир узнавал её по инициалам ББ.
На заре своей карьеры снялась в «Больших маневрах» классика национального кино Рене Клера, а потом в «Бабетте» Кристиана-Жака, в исконно французскому жанре комедии. Ее лучшая роль — в «Истине» Анри-Жоржа Клузо — открыла перед ней путь драматической актрисы.
Она принесла на экран повадки дикого зверька, не желавшего считаться с правилами хорошего тона и стала восприниматься как символ вызывающего эротизма, как воительница против буржуазной морали. Насколько эта роль для нее неорганична, свидетельствуют ее мемуары и поздние интервью на французском телевидении. Брижитт с ужасом вспоминает о временах славы, когда она не могла даже выйти на балкон, ее немедленно начинали снимать фотокамерами с вертолета, она чувствовала себя, как зверь в зоопарке.
Закончив кинокарьеру, посвятила себя делу защиты животных, которым занимается с тем же темпераментом, с каким играла в кино. Удалившись от парижской суеты и решительно порвав с кино, Бардо вот уже который год живет, «как все», в тихом предместье Сен-Тропе. Ее верные друзья — животные, которые, в отличие, от людей, «не льстят и не предают».
Сёстры Поляковы.
Все дочери эмигранта из России оперного певца Владимира Полякова и балерины Милицы Энвалд связали свою жизнь с искусством театра и кино — Ольга Варен работала режиссёром на ТВ, а Татьяна ( Одиль Версуа), Милица (Элен Валлье), Екатерина-Марина ( Влади) стали актрисами.
Татьяна и Марина Поляковы.
Марина Влади — младшая и самая известная Полякова ( Полякофф). В кино она начала сниматься ещё ребёнком, и совсем юной в 14 лет после фильма « Дни любви» (1954 года), где снималась с паре с Марчелло Масторояни, стала мировой звездой. Когда в СССР вышел фильм «Колдунья», в неё влюбилось если не половина, то точно треть мужского населения страны, в т.ч. Владимир Высоцкий. Ну, а у женщин « Колдунья» до сих пор один из самых любимых фильмов, причём в основном из-за трогательной игры юной Марины.
В её фильмографии около 100 фильмов, большинство у нас в прокате не шло. За роль в фильме Марко Феррери «Современная история» (или «Королева пчел») она была отмечена премией Каннского фестиваля.
Можно отметить наш фильм 1969 года « Сюжет для небольшого рассказа», где Марина замечательно сыграла любовь А. Чехова – Лику Мизинову.
Марина Влади на Московском кинофестивале. Именно в тот приезд произошла их встреча с Высоцким ( фото из журнала " Советский экран", сохранившееся в моей личной коллекции)
Владимир Высоцкий посвятил Марине ё несколько замечательных стихотворений, они не так известны, как его песни ( в т.ч. и посвящённые Влади) : « Маринка, милая Маринка, кровиночка моя и половинка…»; « Марина, ты письмо мне напиши, по телефону я отвечу…», «Люблю тебя сейчас, не тайно — напоказ, не после и не до в лучах твоих сгораю…». Последнее уже впоследствии положено на музыку ( ссылка на клип). Марина Влади написала о муже книгу « Владимир или прерванный полёт» ( достаточно откровенную, иногда честно говоря, даже шокирующую, но видимо такова была правда их жизни)
http://youtu.be/uoF9K5wwYt8
Её сестра Одиль Версуа у нас известна меньше. А на западе она была очень популярна.
Наши зрители могли её видеть в фильме « Картуш», где она играла вместе с Бельмондо и Клаудией Кардинале.
Кадры из к/ф "Картуш"
Пик кинокарьеры Одиль Версуа пришёлся на 1960-е годы. Играла в фильмах таких известных режиссёров, как Робер Оссейн, Жан Деланнуа, Филипп де Брока, Мишель Девилль. Снималась в Великобритании. Одиль Версуа создавала в кино трагические и романтические образы хрупких и элегантных героинь.
Актриса скончалась от рака, едва отметив свой 50-летний юбилей. Похоронена на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, Эссонн.
Роми Шнайдер – актриса с « самыми прекрасными в мире глазами» цвета морской волны.
Молодой она сыграла принцессу Сисси — будущую императрицу Елизавету Австрийскую, красавицу с трагической судьбой
и сама стала « королевой экрана», любимой многими., в т.ч. самым красивым мужчиной — Ален Делоном.
Кажется, Делон никого в жизни не любил так, как Роми Шнайдер: "Когда мы с ней встретились, Роми в 20 лет была уже звездой, а я — всего лишь молодым волком, который прошел боевое крещение в Индокитае". Они были самой красивой звездной парой европейского кинематографа. "Ален был мужчиной ее жизни, — писала Франсуаза Саган, — и она бы отдала все на свете, чтобы выйти за него замуж". Но Делон не был готов связать себя узами брака.
Новая встреча произошла через несколько лет на съёмках фильма «Бассейн». Ален и поныне оплакивает Роми, скончавшуюся в 1982 году Недавно он отметил 50-летие их помолвки, которой не суждено было закончиться браком.
Её жизнь, начавшаяся как сказка, была с очень печальным концом: тяжёлый разрыв с Делоном ( она тоже любила его всю жизнь) и особенно трагическая гибель сына-подростка – сердце её не выдержало. Она ушла слишком рано, но и поныне остаётся кумиром многих зрителей во всём мире.
Катрин Денев ( Катрин Фабьен Дорлеак, в качестве псевдонима взяла фамилию матери), – великолепная актриса и истинная француженка, неувядаемая красавица, « Принцесса Грёза» французского кинематографа.
Именно её облик выбран для символа Франции – Марианны. Всемирная известность, слава и любовь зрителей пришли к ней после фильма « Шербургские зонтики» и не покидают до сих пор. Кажется, что с годами она становится только красивее. «Открыл» её для кинематографа , как и до этого и Бриджитт Бардо режиссёр с русскими корнями Роже Вадим, такой прирождённый Пигмалион ( потом будет ещё Джейн Фонда)
После «Шербургских зонтиков» были « Девушки из Рошфора», где она играла со своей сестрой Франсуазой Дорлеак, погибшей в год выхода фильма в 1967 году. Потом были главные роли у классиков французского кинематографа Ф. Трюффо, Луи Бунюэля, Л. Трентиньяна. Одна из лучших ролей в фильме 1992 года « Индокитай». Денев — муза модельера Ив Сен Лорана, символ французского шарма и элегантности, в её честь созданы духи «Денев».
У Катрин Денёв двое детей: сын Кристиан от Роже Вадима и дочь Кьяра Шарлотта — от актёра Марчелло Мастрояни. Она и сегодня в великолепной форме и остаётся одной их самых красивых женщин планеты.
Самые красивые женщины всех времён и народов
60-е годы прошлого столетия стали эпохой перемен. И главным образом это отразилось в моде: юбки стали короче, каблуки выше, а строжайшие нормы приличия в миг испарились. Женщины нарядились в откровенные бикини, мини-юбки и кокетливо оголили животики укороченными топами.
Именно в 60-е мир узнал имена таких легендарных красавиц, как Твигги (65), Джейн Биркини (65), Одри Хепбёрн (1929-1993). Стиль этих потрясающих женщин копируют и по сей день. Мода 60-х подарила яркие геометрические узоры, моду на объемные ресницы и начесы.
PEOPLETALK представляет самые стильные иконы 60-х годов.
Воплощением девушки 60-х стала англичанка Лесли Хорнби, известная всему миру как Твигги. Популярность пришла к ней, когда стилист модного салона Leonard решился на кардинальную смену ее имиджа. Ультрамодная стрижка и пронзительный взгляд огромных глаз быстро принесли ей всемирную славу и статус супермодели.
Джейн Биркин (68)
Англичанка по происхождению и француженка по состоянию души, актриса и певица, приручившая одного из главных ловеласов 60-х Сержа Генсбура (1928−1991). Ее имя носит легендарная сумка от Hermès, а ее образ навсегда останется в истории моды.
Анита Палленберг (70)
Девушки, имевшие удовольствие встречаться с рок-звездами, всегда находили выгоду в этих романтических отношениях. Так, Анита Палленберг, малоизвестная модель и актриса, громко заявила о себе в прессе романами с двумя участниками культовой рок-группы The Rolling Stones. Ей также приписывают несерьезную интрижку с Миком Джаггером (71), что она наотрез отказывается комментировать.
Катрин Денев (71)
Кинодива 1960-х, Катрин Денев, влюбила в себя планету благодаря не только актерскому таланту, но и безупречному чувству стиля. Решающей в карьере восходящей звезды стала роль в драме «Дневная красавица», где Денев снималась в нарядах от самого Ива Сен Лорана( 1936-2008). После Катрин стала настоящей музой кутюрье. Актриса и сегодня не забывает о моде: посещает дефиле, интересуется новинками. И все так же великолепна несмотря на возраст.
Брижит Бардо (80)
На смену секс-символу 50-х – Мэрилин Монро (1926 -1962) – в 60-х пришла Брижит Бардо. После гламурной Мэрилин с ее идеально уложенными локонами и неизменно красными губами непосредственная Бриджит с объемной, спутанной копной волос доказала миру, что естественная красота тоже может быть притягательной. С тех пор прическа «а-ля Брижит», которая получила название «бабетта» (в честь героини актрисы), считается одной из самых культовых.
Модель и фотограф, позднее автор нескольких книг, Патти была в курсе всех модных тенденций даже раньше, чем они успевали попасть в массы. Браки с известными музыкантами — Эриком Клэптоном (69) и Джорджем Харрисоном (1943-2001) — принесли ей знаменитый хит «Layla».
Одри Хепбёрн (1929-1993)
Одри можно смело вписывать в топ самых стильных женщин как 50-х, так и последующих десятилетий. Но именно 60-е стали декадой, когда она навсегда вписала в модную историю элегантный образ Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани»: черное облегающее платье в пол без рукавов, длинные перчатки, высокая прическа, брильянты и мундштук.
На 1960-е приходится период наиболее плодотворного сотрудничества Одри Хепбёрн с модельером Юбером Живанши (88). И неизвестно, кто из них оказал большее влияние друг на друга: Живанши сформировал культовый стиль Хепберн или наоборот.
Жаклин Кеннеди (1929−1994)
В современном понимании термин it-girl был создан благодаря супруге президента Джона Кеннеди, Жаклин. Достойная первая леди, а после смерти супруга − влиятельная особа, Жаклин всегда была образцом вкуса, стиля и элегантности и поклонницей «классических» марок: Chanel, Christian Dior, Givenchy.
Эди Седжвик (1943−1971)
Эди Сэджвик долгое время оставалась моделью и музой Энди Уорхола (1928-1987). Все, кто попадал в его знаменитую команду, моментально обретали особый статус модной иконы. Блекс и слава не обошли стороной и хрупкую блондинку Сэджвик.