Emporio Armani – истинная классика в мире наручных fashion-часов. «Король элегантности» Джорджио Армани принимал непосредственное участие в разработке самых первых коллекций. Ему принадлежит концепция дизайна, выдержанная в рамках общей философии Модного Дома.
«Я создал эти часы для молодых мужчин и женщин, которые понимают, что такое классический стиль настолько ясно, чтобы прислушиваться к собственному вкусу, не к диктату моды. Линия Emporio Armani Orologi— это балансирование между современными формами, материалами и традиционными часовыми ценностями. Часы Emporio Armani — это часы, которые мог бы носить такой человек, как я: отлично разбирающийся в моде и дорогих костюмах, но при этом самой любимой одеждой считающий джинсы и черную футболку. То же можно сказать и о девушках и женщинах, для которых создаются эти часы, — они очень модные, очень сексуальные и яркие, но не настолько, чтобы забывать о простых радостях человеческой жизни» — вот как модельер охарактеризовал идею часовой коллекции Emporio Armani.
Модельный ряд часов Emporio Armani можно разделить на три коллекции: Classics, Sports и Ladies. Обаяние стиля «от Armani» настолько велико, что это редкая фэшн-марка, у которой мужские и женские модели пользуются одинаковой популярностью.
Мужские часы Emporio Armani — это нормальные мужские часы, по которым удобно определять время, которые можно надевать с костюмом или джинсами. Emporio Armani не стремится поразить покупателей, она просто предлагает людям то, что они хотели бы носить. Многие модели — это классические мужские часы в прямоугольном или круглом корпусе с римскими или арабскими цифрами. В них нет ничего, что соответствовало бы сложившемуся имиджу "фэшн-бренда", кроме знаменитого логотипа Emporio Armani в виде стилизованного орла.
То же самое можно сказать и о коллекции Sport: хронографы, водонепроницаемые часы на каучуковых браслетах или кожаных ремешках с большими заклепками выглядят одновременно молодежными, модными и по-настоящему спортивными, то есть вполне подходящими и для похода в клуб, и для тренировки.
Линейка Ladies разделена на две коллекции: Classic и Fashion. В первой — представлены изящные модели с прямоугольными стальными корпусами как для офиса с четкой разметкой на стальном или кожаном ремешке, так и вечерний вариант с золотым покрытием, инкрустацией и перламутровыми циферблатами. Во второй собраны дизайнерские модели яркой расцветки, в корпусах оригинальной формы и с инкрустацией разноцветными камнями. Производством часов марки Emporio Armani занимается компания Fossil Group (другие марки этого производителя: Fossil, Diesel, DKNY Adidas, Zodiac, Michael Kors, Burberry). Разработку и создание механизмов для часов Armani с 2004 года осуществляет швейцарская компания Claro, основанная в 1961 году. Так что истинно швейцарское качество часов этой марки не просто завлекательная фраза, а констатация реального факта.
В каталоге www.AllTime.ru вы также можете ознакомиться с продукцией компании DKNY или Guess watches.
Недавно была представлена и бижутерия Emporio Armani. В линейке украшений есть как женские, так и мужские изделия. Основной используемый материал — сталь. Все украшения выполнены в едином стиле Модного Дома. Выбранные цвета — белый и черный, наилучшим образом отражают сдержанный шик присущий всем коллекциям Armani.
Часы и бижутерию Emporio Armani можно приобрести в более чем 50 странах мира.
Giorgio Armani S.p.A. — итальянская компания, производитель одежды и аксессуаров, одна и лидеров рынка мировой моды. Креативным директором и председателем правления собственного Модного Дома является Giorgio Armani (Джорджио Армани), он самостоятельно разрабатывает дизайн коллекций от кутюр и руководит многочисленными лейблами готовой одежды.
Биография Giorgio Armani (Джорджио Армани)
Джорджио Армани родился в 1934 году на севере Италии в поселке Пьяченца. Как ни странно но к моде Армани пришел через медицину, так как проучился 2 года в Болонье на врача. Однако он так и не смог привыкнуть к виду крови, поэтому и ушел из Университета и пошел служить в армию. В 1957 году Джоджио стал работать оформителем витрин, в одном крупном Миланском универмаге — La Rinascente. В скором времени он уже стал закупщиком индийского и японского товара в этом же универмаге. В 1964 Армани перешел на работу к Nino Cerrutti — одному из самых влиятельных владельцев текстильных предприятий Италии, который иногда выпускал коллекции женской и мужской одежды. Армани, уже тогда занимался дизайном мужской одежды — Hitman. Именно работа с тканями очень сильно в дальнейшем повлияла на успех Армани. Он выбирал ткани очень тщательно, что очень сильно сказывалось на качестве одежды.
В 1970 году совместно со своим другом Серджиом Галеотти (Sergio Galeotti) Армани основывает свою дизайнерскую студию. По началу продавал одежду таким известным заказчиками как Boulevard, Montedoro, Sicons и Gibo, а в 1974, поднакопив денег, выпустил коллекцию мужской одежды под собственным брендом — Giorgio Armani. 1974 год можно считать годом рождения бренда Джорджио Армани. В 1975 году свет увидела и первая женская коллекция.
Компания
24 июля 1975 года в Милане была основана Giorgio Armani S.p.A. которая быстро развивалась. В 1978 году подписание лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), дало возможность Армани осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро. К концу 70-х годов дом моды Армани стал одним из ведущих в Италии, нужно было покорять другие континенты, что и было сделано. Открылся филиал Армани — Giorgio Armani Corporation в Соединённых Штатах. Параллельно были запущены новые линии аксессуаров, купальников и нижнего белья: Giorgio Armani, Armani Junior, Le Collezioni, Mani.
В начале 80-х Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L’Oreal (ранее — H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. Тогда же был открыт первый магазин Emporio Armani в Милане, а затем и первый бутик Giorgio Armani. Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.
В 1987 году, был покорен и японский рынок. Совместно с Itochu Corporation и Seibu Department Store открывается Giorgio Armani Japan. В 1988 году начался выпуск очков совместно с Luxottica Group Spa.
В результате финансовый вложений, в период с 1997 по 2003 год, было построено много новых магазинов, а так же реконструированы старые, были вложены средства на покупку компании Simint Spa, открыты мультибрендовые магазины в Китае.
В 1996 Армани, наряду с несколькими другими именитыми дизайнерами, был признан виновным в коррупции.
В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров в Соединенных Штатах и была открыта электронная торговля через сайт.
В 2001 журнал Forbes назвал Джорджио Армани самым успешным итальянским дизайнером, оценив его собственный капитал в 1.7 миллиарда долларов.
В 2002 Армани был назначен послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев.
В 2003 году Джорджио Армани вручили почётную докторскую степень Королевского колледжа искусств Лондона за объединение мира моды и кино.
В 2006 Армани выступил дизайнером спортивной формы знаменосцев на Зимних Олимпийских играх-2006 в Турине, Италия.
Коллекции одежды Emporio Armani и Armani Jeans весеннего и осеннего сезона 2006 увидели свет одновременно.
Так же компания была удостоена таких премий: Премия за профессиональные достижения (Lifetime Achievement Award) от Совета Дизайнеров Моды Америки за мужскую коллекцию одежды, Commendatore dell’Ordine al Merito della Repubblica (высшая правительственная награда в Италии), Gran Cavaliere della Repubblica, Лучший международный дизайнер (Award for Best International Designer).
Giorgio Armani, наше время.
Armani Group является одной из ведущих мировых компаний, которая производит модные товары и предметы роскоши. Всего у нее 13 фабрик и работают на них около 5000 рабочих. Под брендом Армани выпускается: одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика. У каждой линии фактически свой бренд, в котором присутствует слово Armani:
Giorgio Armani
Armani Collezioni
Emporio Armani
AJ | Armani Jeans
A/X Armani Exchange
Armani Junior
Armani Casa
Сейчас магазины розничной торговли располагаются в 37 странах мира. В состав этой сети входят: 59 бутиков Giorgio Armani, 122 магазина Emporio Armani, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 11 магазинов Armani Collezioni, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
Многие звезды Голливуда являются поклонниками и почитателями одежды от Armani, среди них можно встретить: Джулию Робертс, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни, Джоди Фостер, Роберт Де Ниро и многих других.
Купить Одежду от Армани можно в сети фирменных магазинов, адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании, правда нужно знать английский язык.
В Киеве магазины Giorgio Armani можно найти по адресам:
Armani Collezioni – ул.Владимирская, 22, тел.+38044 2297773
Armani Jeans – ул.Городецкого, 6 , тел. +38044 2792206
Armani Casa – ул.Жилянская 5-7/60, тел. +38044 4907163
Giorgio Armani S.p.A. | |
---|---|
![]() |
|
![]() |
|
Тип | акционерное общество |
Основание | 1975 |
Основатели | Джорджо Армани |
Расположение | ![]() |
Продукция | одежда, лёгкая обувь, переносные часы, ювелирные изделия, косметика, очки |
Чистая прибыль | 2,635 млрд.евро [1] |
Материнская компания | Armani Group |
Дочерние компании | Emporio Armani [d] , Armani Exchange [d] и Armani Jeans [d] |
Сайт | armani.com |
Медиафайлы на Викискладе |
Giorgio Armani S.p.A. — итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров.
Содержание
История компании [ править | править код ]
24 июля 1975 года в Милане в ателье на Corso Venezia итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.с капиталом около 2 500 000 фунтов стерлингов. Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Спустя несколько месяцев выходит первая коллекция prêt-à-porter (весна / лето 1976), которая демонстрируется в "Plaza Hotel" в Милане. В 1978 году было заключено лицензионное соглашение с Textile Financial Group, благодаря которому компания расширилась и открыла новый офис, оборудованный пресс-залом и несколькими выставочными залами. В следующем году компания расширилась за рубежом, где дизайнер основал «Giorgio Armani Corporation». В конце семидесятых годов дом моды являлся одной из самых известных модных компаний в мире.
Восьмидесятые [ править | править код ]
Армани стал одним из первых в мире высокой моды, кто начал сегментировать свой бренд [2] — мужская и женская одежда и обувь, аксессуары, часы, галантерея, ювелирные изделия и товары для дома выпускаются под марками Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans, Armani Junior, Armani Casa и др. Парфюмерия выпускается по договору с концерном L’Oreal.
В 1979 году появилась линия готовой одежды Armani Collezioni. В 1981 году компания открыла первый магазин Emporio Armani в Милане, ориентированный на более молодую и активную клиентуру, а затем, в 1982 году, снова в Милане, открылся первый бутик Giorgio Armani. В том же году были запущены линии Emporio Armani Underwear и Emporio Armani Swimmwear. В 1985 году Серджио Галеотти умер, и Армани остался один в управлении модным домом [3] .
Вторая половина десятилетия приносит новые возможности для сотрудничества и расширения компании: в 1987 году благодаря совместному предприятию с компаниями Itochu Corporation и Seibu Department Store появилось японское подразделение Giorgio Armani Japan.
В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.
Девяностые и новое тысячелетие [ править | править код ]
В 1994 году компания стала выпускать одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico. В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa.
За рекламную политику компании отвечают племянницы Армани Сильвана и Роберта, которые считаются главными наследницами модельера [2] .
Среди самых популярных моделей итальянцы Витторио Солео и Фабио Манчини
В 2018 году Giorgio Armani сократил количество своих брендов и реструктурировал сеть магазинов. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до €2,51 млрд.
Компания оставила только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani / Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.
Armani в России [ править | править код ]
Первый российский магазин под брендом Armani открылся в 2001 году [4] .
Сейчас в России открыто более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Екатеринбурге, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени и Уфе [5] .
- 21 магазин Armani Jeans.
- 18 магазинов Armani Junior.
- 15 магазинов Armani Collezioni.
- 15 магазинов Armani Exchange. [6] .
- 9 магазинов Emporio Armani.
- 5 магазинов Giorgio Armani.
- 2 магазина EA Underwear.
- Магазин Armani Casa.
- Кафе Emporio Armani Caffe [7] .
Магазины управляются партнерами Armani по франшизе. Например, магазины Armani Jeans и Armani Exchange развивают компании BNS Group [8] и lady & gentleman CITY [9] .